Как установили европейские специалисты, Google получает средства от просмотров рекламы, даже если «зрителем» является программный бот.
Специально для проведения эксперимента было разработано несколько ботов, которые «просматривали» размещенные на видеохостинге ролики. При этом счетчик YouTube из 150 просмотров отсеял большую их часть и оставил только 25 просмотров. Однако Google AdWords, сервис контекстной рекламы, зафиксировал 91 «реальный» показ рекламы.
По мнению исследователей, система YouTube, направленная на защиту от «накручивания» просмотров действует более эффективно, чем защита других видеохостингов. В ходе эксперимента использовались наиболее простые программные боты, поэтому повторить опыт может любой пользователь, имеющий представление о кодировке данных.
Корпорация Google уже отреагировала на публикацию и отправила запрос с просьбой предоставить детали проведенного исследования.
Современные методы интернет-продвижения позволяют сделать любой проект популярным и востребованным. Студия Design2u.ru предлагает эффективные способы для реализации самых смелых идей. Сюда относится разработка надежных ресурсов на платформе Битрикс, а также их дальнейшая реклама и продвижение.