Рынок контекста показал рост на 16% за первый квартал 2015 года
14
МАЙ.
2015
Рынок контекста показал рост на 16% за первый квартал 2015 года
Рынок контекста показал рост на 16% за первый квартал 2015 года

По данным Ассоциации коммунальных агентств России (АКАР), опубликована статистика по развитию российского рынка рекламы в первом квартале 2015 года. По сравнению с аналогичным периодом за 2014 год объемы рынка снизились на 16% и составили 63,5 миллиарда рублей.

По данным Ассоциации коммунальных агентств России (АКАР), опубликована статистика по развитию российского рынка рекламы в первом квартале 2015 года.

По сравнению с аналогичным периодом за 2014 год объемы рынка снизились на 16% и составили 63,5 миллиарда рублей. При этом объем рынка интернет-рекламы составил 18,1 миллиарда рублей и увеличился на 9% в первом квартале текущего года. За данный период единственной сферой, показавшей положительную динамику, показала контекстная реклама. Ее рост составил 16%. А вот медийная реклама снизилась на 18%.

Общий объем региональной рекламы, куда вошли различные методы ее распространения – радио, телевидение, пресса и наружная реклама, составил в среднем 9,2 миллиарда рублей. Это на 22% ниже, чем аналогичные показатели за прошлый год.

Интернет-технологии стали эффективным инструментом для развития бизнеса. Здесь лучше всего доверить свой проект профессионалам, которые знаю свое дело. Студия Design2u.ru занимается как разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс, так и их дальнейшим продвижением в сети. Это позволит привлечь к вашему проекту внимание целевой аудитории и сделать ресурс более популярным и востребованным.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.