Рынок рекламы «оживился» во 2 квартале 2015 года
21
АВГ.
2015
Рынок рекламы «оживился» во 2 квартале 2015 года
Рынок рекламы «оживился» во 2 квартале 2015 года

По мнению экспертов Mail.Ru Group, во 2 квартале 2015 года отечественный рынок интернет-рекламы переживает новый всплеск. За этот период доход компании увеличился на 15%, тогда как в прошлом квартале этот показатель составил всего 3%.

По мнению экспертов Mail.Ru Group, во 2 квартале 2015 года отечественный рынок интернет-рекламы переживает новый всплеск. За этот период доход компании увеличился на 15%, тогда как в прошлом квартале этот показатель составил всего 3%.

Рекламная прибыль Mail.Ru Group за первое полугодие 2015 года составила 6,4 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичными данными за прошлый год рост составил 9,3%. При этом компания публикует данные по общему уровню доходности, включая контекстную и медийную рекламу.

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора корпорации, во втором полугодии показатель выручки от рекламы начал стабилизироваться. Особо отмечается рост доходов от таргетированной рекламы, размещаемой в соцсети «ВКонтакте» и мобильных версиях приложений. Отсюда можно сделать вывод, что в первом полугодии 2015 года прибыльность Mail.Ru Group выросла за счет рекламы контекстного типа.

Дмитрий Гришин также подчеркнул, что в настоящее время наблюдается рост доходов компании в данной сфере. Однако нет никакой гарантии, что такая тенденция сохранится в будущем.

По уровню рекламных доходов Mail.Ru Group обошла своего конкурента – компанию Яндекс. Популярная поисковая система во 2 квартале этого года повысила доходы от рекламы на 13% до 13,6 миллиардов рублей.

Сегодня для развития проекта необходимо обеспечить его качественное продвижение в интернет-пространстве. С этой задачей прекрасно справляются специалисты студии Design2u.ru, которые разрабатывают надежные ресурсы на платформе Битрикс. Кроме того, студия Design2u.ru занимается раскруткой сайтов, что привлекает к проекту новую целевую аудиторию.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.