СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов
4
СЕН.
2015
СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов
СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов

Ежегодно объемы мобильного трафика СМИ увеличиваются на десятки процентов. Такие данные предоставила компания Comscore. Однако информационные ресурсы так и не могут монетизировать этот трафик.

Ежегодно объемы мобильного трафика СМИ увеличиваются на десятки процентов. Такие данные предоставила компания Comscore. Однако информационные ресурсы так и не могут монетизировать этот трафик.

Как показывают исследования, за последний год пользователи мобильных устройств стали проводить на информационных ресурсах на 40% больше времени, чем раньше. Общее количество «мобильных» подписчиков выросло на 55%. В то же время  монетизации трафика осуществляется достаточно медленно. Данная ситуация получила название «мобильная пропасть».

По мнению экспертов, справиться с мобильным трафиком не так уж и просто. Современные средства для публикации не позволяют отображать контента на небольших по диагонали экранах. А полновесные инструменты рекламы оказываются на мобильных устройствах малоэффективными.

А вот социальные сети и крупные поисковые платформы обладают огромной технической базой для создания новых форматов рекламы, оптимизированных под экраны мобильных устройств.

В прошлом году компания Facebook заработала 37% доходов, полученных в США от мобильной рекламы. По данным The New York Times, почти половина всей аудитории газеты просматривает ее через мобильные устройства. Однако мобильная версия приносит всего 15% рекламного дохода издания.

Передовые технологии позволяют сделать любой проект популярным и востребованным. Для этого нужно обратиться в студию Design2u.ru, которая поможет вам стать владельцем собственного сайта на платформе Битрикс, а также займется рекламой и продвиженим любого проекта.

 


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.