СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов
  1. Главная
  2. Новости
  3. СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов

СМИ не справляются с мобильным трафиком своих сайтов

04.09.2015
234

Ежегодно объемы мобильного трафика СМИ увеличиваются на десятки процентов. Такие данные предоставила компания Comscore. Однако информационные ресурсы так и не могут монетизировать этот трафик.

Как показывают исследования, за последний год пользователи мобильных устройств стали проводить на информационных ресурсах на 40% больше времени, чем раньше. Общее количество «мобильных» подписчиков выросло на 55%. В то же время  монетизации трафика осуществляется достаточно медленно. Данная ситуация получила название «мобильная пропасть».

По мнению экспертов, справиться с мобильным трафиком не так уж и просто. Современные средства для публикации не позволяют отображать контента на небольших по диагонали экранах. А полновесные инструменты рекламы оказываются на мобильных устройствах малоэффективными.

А вот социальные сети и крупные поисковые платформы обладают огромной технической базой для создания новых форматов рекламы, оптимизированных под экраны мобильных устройств.

В прошлом году компания Facebook заработала 37% доходов, полученных в США от мобильной рекламы. По данным The New York Times, почти половина всей аудитории газеты просматривает ее через мобильные устройства. Однако мобильная версия приносит всего 15% рекламного дохода издания.

Передовые технологии позволяют сделать любой проект популярным и востребованным. Для этого нужно обратиться в студию Design2u.ru, которая поможет вам стать владельцем собственного сайта на платформе Битрикс, а также займется рекламой и продвиженим любого проекта.

 

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению