Тест смарт-баннеров от Яндекс.Директ успешно завершен
3
МАЙ.
2018
Тест смарт-баннеров от Яндекс.Директ успешно завершен
Тест смарт-баннеров от Яндекс.Директ успешно завершен

Популярная рекламная площадка Яндекс Директ объявила о завершающей фазе бета-тестирования особой новинки, а именно смарт-баннеров, которые да данный момент становиться доступны в сервисе каждому рекламодателю.

Благодаря бета-тестингу смарт-баннеры теперь умеют активироваться гораздо быстрее, если сравнивать со своей начальной установленной скоростью. Также они приобрели большое число уникальных настроек и научились поддерживать почти все бизнес-тематики.

Например, при выборе направления бизнеса в сервисном списке, где рекламодатель выбирает свое направление, появилась новая возможность указать маркировку «Другое». А также благодаря поддержке новых фидов и всего прочего, площадка доступна для широчайшего спектра разнообразных тематик.

Предлагаются следующие модели фидов, доступные для различных видов бизнеса:

  1. Специализированный фид от Google AdWords;
  2. Оптимальный фид Яндекса;
  3. Фид «Путешественник» от Google AdWords;

Также рекламодатели могут взаимодействовать с фидом, который предоставляет непосредственно Яндекс Маркет.

Некоторое время будет работать ограничение на запуск смарт-баннеров, они могут быть, связаны с некоторыми видами бизнеса, затрагивающие обязательную ответственность. Это такие как фильмы, мероприятия, медицина и другие. Конечно, актуальную справочную информацию вы всегда можете получить в системе Яндекса.

Более того при запуске смарт-баннера у рекламодателя теперь есть возможность поменять заголовок, предварительно просмотреть баннер или прибегнуть к новому виду корректировки ставок.

Сейчас рекламодатели могут запускать баннеры, выбрав их настройку в интерфейсе площадки Яндекс Директ, несмотря на то, что они еще недоступны в API и специальном приложении Директ Коммандер.

Также уже есть возможность просмотра актуальной статистики по запущенным баннерам.

В заключение хочется уточнить, что смарт-баннеры – это реализуемый динамический контент в объявлениях, которые строятся, учитывая интересы пользователей, возникли еще в 2016 году. И до сегодняшнего дня, чтобы получить доступ к данному сервису, нужно было обращаться к менеджеру компании Яндекса со специально заявкой.

Качественный ресурс – это основа для успешного ведения бизнеса. Студия Design2u.ru разработает для вас надежный сайт на платформе Битрикс. Специалисты студии также обладают всеми необходимыми инструментами для успешного продвижения различных проектов.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.