Яндекс.Маркет использует результаты эксперимента питерского фотографа
  1. Главная
  2. Новости
  3. Яндекс.Маркет использует результаты эксперимента питерского фотографа

Яндекс.Маркет использует результаты эксперимента питерского фотографа

25.04.2016
284

Егор Цветков, фотограф их Санкт-Петербурга, в апреле 2016 года провел эксперимент, который вызвал широкий ажиотаж. В рамках проекта YOUR FACE IS BIG DATA он фотографировал людей, находящихся в метро прямо перед ним. Затем он пытался найти их в социальных сетях, используя доступное программное обеспечение.

Результатом проекта стали две фотографии – снимок человека, размещенный в соцсети, и его же фотография, полученная в метро с помощью профессиональной фототехники. Как оказалось, снимок в метро смотрится намного лучше, чем фото в социальных сетях.

Данный эксперимент повторил Яндекс.Маркет. По данным сервиса, пользователи при поиске товаров всегда обращают внимание на то, как выглядит та или иная продукция. Многие пользуются для этого Яндекс.Картинками. Поэтому отечественная компания решила связать два сервиса. Теперь при поиске в Картинках появляются изображения товаров, размещенных на Маркете.

Поиск продукции по картинкам уже существует в других сервиса - Pinterest, Houzz и т.д. Не менее популярна публикация фото товаров, купленных в китайских интернет-магазинах. Обычно выставляют удачные приобретения или совершенно ужасных. Таким образом, происходит фильтрование предложений из магазинов.

В настоящее время интернет-технологии проникли во все сферы нашей жизни. Не обошли они область реализации различных проектов. Студия Design2u.ru занимается разработкой надежных ресурсов на платформе Битрикс, которые станут основой для продвижения ваших идей.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению