Яндекс продает все больше рекламы зарубежным компаниям
25
СЕН.
2014
Яндекс продает все больше рекламы зарубежным компаниям
Яндекс продает все больше рекламы зарубежным компаниям

Российская поисковая система «Яндекс» увеличила объемы продажи рекламы зарубежным компаниям. Таким образом, Яндекс намерен защитить свои позиции на рынке в борьбе с другим интернет-гигиантом Google.

Российская поисковая система «Яндекс» увеличила объемы продажи рекламы зарубежным компаниям. Таким образом, Яндекс намерен защитить свои позиции на рынке в борьбе с другим интернет-гигиантом Google.

В последние годы Яндекс занимает лидирующие позиции в российском сегменте интернета. Теперь компания решила выйти на американский рынок за счет привлечения рекламодателей за пределами России.

За два годы продажи рекламы зарубежным компаниям увеличились в 10 раз. Это достаточно серьезные показатели, которых удалось достичь за счет партнеров из ЕС и Соединенных Штатов. По словам руководителей Яндекса, на зарубежных рынках нарастить долю российской компании возможно при участии таких иностранных партнеров, как Lufthansa AG и EBay Inc. Сегодня большая часть российского дохода Яндекса формируется за счет поисковой рекламы. Кроме того, сюда входит прибыль, получаемая на рынках тех стран, в которых широко используется русский язык.

Однако Яндекс демонстрирует намерение расширить сферу своей деятельности. Инвесторы сегодня крайне заинтересованы в развитии рынка интернет-маркетинга и сайтов, поскольку эти области еще не изучены полностью. Как отмечают эксперты, многие иностранные компании стремятся разместить свою рекламу именно на Яндексе. Это объясняется тем, что во многих европейских странах российский сервис считается достаточно перспективным.

Как показывает статистика, доля Яндекса на российском рынке составляет 60%. А вот конкуренты из Google занимают в этой сфере 30%. Однако доходы Яндекса от банерной рекламы за первый квартал текущего года снизились на 18% по сравнению с показателями за прошлогодний период.

Во втором квартале текущего года прибыль компании составила 2,4 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом прибыль сократилась на 2%. При этом 93% поступлений в бюджет компании обеспечивается за счет текстовой и контекстной рекламы.

Наличие собственного сайта – это отличная возможность проявить себя или заняться любимым делом. В этой сфере настоящими специалистами являются сотрудники студии Design2u.ru. Они всегда помогут вам в создании качественного ресурса на платформе Битрикс. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами студии Design2u.ru в области рекламы и продвижения сайтов различных тематик. За счет этого на ваш ресурс обратит внимание целевая аудитория.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.