Факторы ранжирования коммерческих сайтов в 2019 году
25
АПР.
2019
Факторы ранжирования коммерческих сайтов в 2019 году
Факторы ранжирования коммерческих сайтов в 2019 году

Согласно анализу специалистов поисковые системы Google и Яндекс в сфере ecommerce предпочитают крупные сайты. Чем популярнее магазин у пользователей, тем больше трафика он будет получать из поисковых систем. Но вот агрегаторы товаров могут рассчитывать на попадание в ТОП лишь в Яндексе, а вот в поисковике Google пробиться на высокие места довольно проблематично.

Ассортимент

По большинству коммерческих запросов в Яндексе почти все места в ТОП занимают магазины с большим и очень большим ассортиментом товаров. А вот средние и мелкие ecommerce сайты попадают на верхние позиции лишь в 10 процентах случаев. Также Яндекс отдает предпочтение тем проектам, в которых представлено много различных брендов. Если же в магазине представлен всего один бренд, то шансы на попадание в ТОП составляют всего 5 процентов. В Google данный показатель в три раза выше.

Коммерческие факторы ранжирования

Поисковые системы предпочитают те ресурсы, которые предоставляют посетителям удобный интерфейс. В частности, должны присутствовать цены на товары, витрина с популярными предложениями, а также кнопки «Добавить в корзину» или «Купить».

Также на большинстве сайтов из ТОП присутствует описание различных способов оплаты и доставки товаров. Причем больше всего ценятся локальные способы доставки, например, возможность самовывоза или услуги курьера. Крайне рекомендуется указать контактные данные для обратной связи с посетителями. Приветствуются телефонные номера, электронная почта, а также чат оператора и формы для обратного звонка.

Влияние ссылочной массы

До сих пор ссылки считаются одним из ключевых факторов ранжирования. У коммерческого ресурса в ТОП-3 Яндекса в среднем имеется около 3200 ссылок с различных доменов. У Google данная цифра немного меньше – около 2800 ссылок. Для того, чтобы попасть в ТОП-30 Яндекса, в среднем потребуется около 400 ссылок. В поисковой системе Google для этого нужно около 1000 ссылок.

Немаловажным фактором является и характер ссылочной массы. Не рекомендуется делать большое число ссылок на главную страницу. Внимательно нужно подходить к вопросам выбора текстов ссылок. Чем чаще в них будут упоминаться ключевые запросы, тем больше шансов на попадание в ТОП.

Качество текстов

Тексты на страницах следует грамотно оптимизировать. Для поисковых систем очень важно, чтобы наблюдалась релевантность запросу. А Google также еще обращает внимание на то, чтобы в тексте встречались ключевые слова в достаточном количестве.

Чтобы интернет-технологии приносили пользу вашему бизнесу, необходимо использовать качественные ресурсы. Студия Априкс профессионально занимается разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс. Дальнейшее развитие проекта во многом зависит от его грамотного продвижения в сети, что также предлагается студией Априкс.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.