IPO Yandex и Mail.ru привела к переоценке рынка онлайн-рекламы
25
АПР.
2012
IPO Yandex и Mail.ru привела к переоценке рынка онлайн-рекламы
IPO Yandex и Mail.ru привела к переоценке рынка онлайн-рекламы

Комиссия специалистов по рекламному рынку АКАР пересмотрела собственную точку зрения на оценку рынка онлайн-рекламы за 2009-2010 годы. Данное решение было принято с тем, что в прошлом году гиганты российского рынка «Yandex» и Mail.ru Group раскрыли информацию о финансах.

Комиссия специалистов по рекламному рынку АКАР пересмотрела собственную точку зрения на оценку рынка онлайн-рекламы за 2009-2010 годы. Данное решение было принято с тем, что в прошлом году гиганты российского рынка «Yandex» и Mail.ru Group раскрыли информацию о финансах.

Как известно, в 2011 году представленные выше интернет-компании вышли на IPO, их отчетность позволила специалистам максимально точно пересчитать рынок. «Yandex» разместился на бирже Nasdaq весной прошлого года, привлек 1,3 млрд. долларов. Не желая отставать от своего конкурента, провела IPO и компания Mail.ru Group, заработавшая вместе с акционерами один миллиард долларов.

Помимо этого, АКАР расширила состав комиссии, в которую вошли представители наиболее влиятельных онлайн-компаний, в том числе Mail.ru и AdWatch/ISOBAR. Данный шаг позволил значительно увеличить количество проверенной и качественной информации и число экспертных оценок.

Анализ полученной информации позволил придти к следующему выводу: рынок онлайн-рекламы в 2009-2010 годах был существенно больше. Если ранее данные АКАР гласили о том, что в 2009 году объем контекстной рекламы составил 9,57 миллиардов рублей, то после корректировки сумма увеличилась до 10,29 миллиардов.

Значительную роль при переоценке области медийной рекламы сыграла информация о доходах компании Mail.ru и оценка специалистов бюджета наиболее крупных рекламодателей. Рынок контекстной рекламы остался за «Yandex», на которого пришлось более половины доходов в данном сегменте.

Ассоциация подметила, что их оценка соответствует реальной ситуации, которая творится сейчас на рынке. На данный момент комиссия не видит каких-либо факторов, которые могли бы привести в дальнейшем к новым корректировкам. Необходимость переоценки может возникнуть только в том случаем, если в структуре рынка будет выделен новый сектор.

Динамика увеличения медийной и контекстной рекламы заметна не первый год, что является доказательством ее успеха. Чтобы данный тип рекламы работал и на вашу компанию, следует иметь свои представительство в сети в виде сайта. Компания Design2u.ru поможет вам в создании и разработке собственного сайта высокого уровня на платформе Битрикс. Не стоит беспокоиться о том, как привлечь целевую аудиторию на страницы нового сайта, доверьте эту проблему студии Design2u.ru, которая предоставляет свои услуги в области комплексного продвижения сайтов и их рекламе.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.