Корпорация Google откроет доступ к встроенному в Chrome блокировщику рекламы
Корпорация Google откроет доступ к встроенному в Chrome блокировщику рекламы
24
ЯНВ.
2019
Корпорация Google откроет доступ к встроенному в Chrome блокировщику рекламы
Корпорация Google откроет доступ к встроенному в Chrome блокировщику рекламы

Транснациональная компания Google проинформировала своих пользователей, что с 9 июля 2019 года начнёт свою работу встроенный блокировщик рекламы интернет-обозревателя Google Chrome.

Данный рекламный блокиратор может быть использован только юзерами web-браузера Google Chrome, проживающими в Канадском государстве и Соединённых Штатах Америки.

Фильтр объявлений рекламного характера непосредственно в браузере Chrome начал свою работу начиная с февраля прошлого года. Проверка производится на соответствие со стандартами, созданными объединением «Coalition for Better Ads».

Статистические данные от Гугл однозначно доказывают пользу данного фильтра. Согласно результатам анализа данных на начало января 2019 года 2/3 веб-сайтов, содержание которых не отвечало требованиям объединения Coalition for Better Ads, внесли корректировки и поправки в соответствии с выявленными недочётами и ошибками.

Стоит отметить, что из множества web-ресурсов, подверженных проверке фильтром рекламы согласно статистике на 1 января 2019 года, на менее чем 1% сайт всё же распространяется деятельность рекламного фильтра и блокиратора от компании Гугл.

Кроме внедрения фильтра и блокиратора рекламы, компания Гугл целиком отказалась от реализации и любых рекламных публикаций, содержание которых не подходит под требования ассоциации Coalition for Better Ads, на всех платформах по публикациям рекламного характера.

Объединением Coalition for Better Ads всего выделено двенадцать основных видов нежелательной рекламы, которые являются наиболее нежелательными для пользователей.

Проверку личного web-сайта на присутствие таких видов нарушений можно применив Search Console, используя на сервисе отчёт о реализации рекламы. С 9 января этого года проверка будет доступна пользователям всей сети интернет без ограничения по странам.

Инициатива запуска встроенного блокиратора ресурсов рекламного характера браузера Chrome принадлежит Coalition for Better Ads и является одной из многих течений отраслевой работы ассоциации, в составе которой находится компания Гугл.

Известие о разработке и дальнейшем старте блокировщика рекламы в интернет-обозревателе Chrome впервые было анонсировано в апреле 2017 года. А в декабре 2018 года произошёл официальный релиз браузера Гугл Chrome 71 с расширенным блокиратором и рекламным фильтром, а так же предупреждениями о новых изменениях.

Развитие интернета невозможно без появления качественных сайтов. В этой сфере настоящими профессионалами проявили себя специалисты студии Априкс, которые работают над созданием различных ресурсов на платформе Битрикс. Студия Априкс также готова взять на себя дальнейшее продвижение и рекламу вашего проекта. Это позволит привлечь целевую аудиторию и сделать ресурс более популярным.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.