Мобильным и настольным версиям сайтов нужны одинаковые теги Title
Мобильным и настольным версиям сайтов нужны одинаковые теги Title
7
НОЯ.
2018
Мобильным и настольным версиям сайтов нужны одинаковые теги Title
Мобильным и настольным версиям сайтов нужны одинаковые теги Title

Представители компании Google объяснили журналистам и веб-мастерам особенности ранжирования мобильных и десктопных версий Интернет-страниц. Как оказалось, тег Title должен быть одинаковым для двух случаев. И такая информация оказалась новостью для очень многих составителей сайтов.

Представители компании Google объяснили журналистам и веб-мастерам особенности ранжирования мобильных и десктопных версий Интернет-страниц. Как оказалось, тег Title должен быть одинаковым для двух случаев. И такая информация оказалась новостью для очень многих составителей сайтов.

Представителя американской компании Google Джона Мюллера удивил вопрос пользователя Twitter. Последний рассказал о том, что большинство веб-мастеров прописывают теги Title разными для разных версий. Джону Мюллеру пришлось разочаровать многих. Специалист заявил, что индексация касается исключительно версии mobile-first. Все, что указано в версии для браузеров настольных систем, программой-роботом соответственно игнорируется.

Собственно, Джона Мюллера сильно удивил сам факт применения такого рода стратегии в практической деятельности. Представитель Google так и не сумел найти аргументированного объяснения для реализации такого подхода.

Как говорит Мюллер, такое решение принято достаточно давно. Руководство компании считает, что так будет удобнее для пользователей.

В начале лета Джон Мюллеру уже приходилось объяснять заинтересованным пользователям особенности работы с тегом Title Тогда вопросы касались перестановки слов и из возможного влияния на ранжирование и результаты SEO-оптимизации. По утверждению американца, перемещение слов в теге на результаты этих процессов никак не влияет.

Активизация распространения мобильных версий Интернет-сайтов компанией Google начала применяться тогда, когда стало ясно, что многие разработчики и владельцы страниц намерены новшество игнорировать. Тогда представители американской компании пообещали существенно изменить порядок ранжирования в пользу мобильных вариантов. Многие ресурсы рисковали остаться без индексации в Google, что могло нанести мощный удар по их доходам рекламе. Более того, многим пришлось бы прекратить работу, так как сотрудничество с Интернет-гигантом зачастую является единственным источником доходов таких ресурсов.

Учитывая данный момент, многие компании стремятся открыть собственные представительства в сети, дабы максимально упрочить место в поисковой выдаче. Если же Ваша компания по сей день обходилась без интернет-сайта, самое время обратиться за помощью к студии Априкс, специалисты которой в минимально короткие сроки разработают и создадут для Вас сайт высокого класса на платформе Битрикс. Более того, чтобы привлечение целевой аудитории, следовательно потенциальных клиентов, не стало для Вас проблемой мирового масштаба, доверьте решение поставленной задачи компании Априкс, которая не первый год специализируется на комплексном продвижении сайтов и их рекламе в сети.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.