Основные тенденции развития мирового рынка рекламы в 2012 году
30
ДЕК.
2012
Основные тенденции развития мирового рынка рекламы в 2012 году
Основные тенденции развития мирового рынка рекламы в 2012 году

Не является секретом то, что пресса и телевидение в свое время считали интернет чуть нагловатым новичком, который держится на плаву за счет рекламы мелкого и среднего бизнеса. В 2008 году рынок рекламы вслед за рынком финансов обрушился, однако темпы роста интернета не снизились. Кроме того, из года в год процент рекламного бюджета, который тратили рекламодатели на продвижение в сети, неуклонно продолжал расти.

Не является секретом то, что пресса и телевидение в свое время считали интернет чуть нагловатым новичком, который держится на плаву за счет рекламы мелкого и среднего бизнеса. В 2008 году рынок рекламы вслед за рынком финансов обрушился, однако темпы роста интернета не снизились. Кроме того, из года в год процент рекламного бюджета, который тратили рекламодатели на продвижение в сети, неуклонно продолжал расти.

Сегодня интернет отвоевал немалую часть рынка у телевидения, радио и прессы. Причиной столь успешного шествия онлайн-рекламы кроется в том, что потенциальные клиенты все больше времени проводят на просторах глобальной паутины. Основной постулат рынка мировой рекламы гласит о том, что чем больше потенциальных клиентов, тем более интересен и привлекателен определенный тип медиа для рекламодателя.

Неоднократно отмечалось и то, что позиции телевидения все еще сильны среди российских медиа, помимо того, крупные компании не желают тратить денежные средства на рекламу в сети, либо выделяют на нее минимальные бюджеты.

Тем не менее, ситуация в скором времени может разительно измениться, чему в немалой мере поспособствовало следующее достижение российской ИТ-компании: в апреле ныне текущего года «Yandex» обогнал Первый канал по числу просмотров, а если быть точнее: 19,1 миллионов интернет-пользователей в день против 18,2 миллиона телезрителей.

Примечателен тот факт, что на мировом рынке рекламы неожиданно появился новый участник, а именно - реклама в кинотеатрах. Однако российские медиа не спешат выделить подобного рода рекламу в отдельную категорию, более того, не придают большого значения ее продвижению и росту, несмотря на то, что рекламодатели потратили на нее более 2,5 миллиардов рублей, что составляет один процент бюджета.

Аналитики склоняются к мнению о том, что сегодня кинотеатры являются наиболее быстро растущим медиа, к тому же, по темпам роста доходов от рекламы обогнали интернет. Компании, вовремя обратившие внимание на новую тенденцию, старательно выбирают лучшие условия по продвижению рекламы на экранах кинотеатров.

С учетом последних новостей на рынке мировой рекламы, многие предприятия стремятся открыть собственные представительства в сети, за счет которых можно, как минимум, получить дополнительный источник доходов.

Студия Design2u.ru поможет Вам и Вашей организации создать интернет-ресурс высокого качества на одной из самых популярных и необременительных в работе платформ - Битрикс. Конечно же, новый сайт особенно нуждается в целевой аудитории, привлечь которую Вам помогут квалифицированные сотрудники компании Design2u.ru, успешно предоставляющие услуги в сфере комплексного продвижения интернет-сайтов и их рекламе.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.