Рекламная выручка Twitter утроится к 2014 году
  1. Главная
  2. Новости
  3. Рекламная выручка Twitter утроится к 2014 году

Рекламная выручка Twitter утроится к 2014 году

01.02.2012
221
Компания Emarketer, специализацией которой является анализ рынка цифровых технологий и интернет-маркетинг, дала оценку дальнейшему росту доходов известных социальных сетей от рекламы. На данный момент самые высокие темпы роста удалось продемонстрировать Twitter: по прогнозам к 2014 году выручка от рекламы будет составлять порядка 540 млн. долларов. Итоги 2011 года показали, что Twitter заработал на рекламе 139,5 млн. долларов. Такой стремительный рост притока денег удалось выручить благодаря тому, что социальная сеть привлекла внимание не только американских рекламодателей, но и рекламодателей из европейских и азиатских стран.

Следующей компанией, которая по оценкам специалистов получит неплохой куш от сотрудничества с рекламодателями, является социальная сеть LinkedIn, объединяющая пользователей в сфере деловых контактов. Как показали подсчеты, компания LinkedIn увеличит свои доходы в 2,6 раза (405 млн. долларов). Напомним, что в прошлом году выручка от рекламы составила 154,6 млн. долларов.

Эксперты высказали мнение, что данный потенциал роста названных выше социальных сетей связан с использованием той же модели бизнеса, по которым работают крупнейшие участники рынка интернет-сервисов – Facebook, Google и Yahoo!. Социальной сети Facebook удалось максимально эффектно овладеть данной моделью ведения бизнеса, что положительно отразилось на их доходах. В среднем, общая выручка за предыдущий год составила около 6,4 процента всего рынка интернет-рекламы. Но сотрудничество с рекламодателями не является единственным источником дохода для Facebook. Компания выдвинуло требование разработчикам игр, чтобы они принимали платежи через систему Facebook Credits, что приносит социальной сети практически треть доходов разработчиков. Если доходы от рекламы в 2011 году превысили цифру 3,8 млрд долларов, то остальные поступления в общей сложности показали более скромную сумму — 470 млн. долларов.

Чтобы составить достойную конкуренцию социальной сети Facebook, остальным участникам рынка придется объединить усилия. Итоги прошлого года показали, что лидером по количеству рекламных показов вновь остается Facebook. Сеть намного опередила Yahoo!, оставила далеко позади Google и Microsoft. За десять месяцев 2011 года общая доля рекламы на американском рынке выросла более чем пятую часть.

Незамедлительно последовала реакция на представленные выше показатели. В ноябре 2011 года Microsoft, AOL и Yahoo! объединили рекламные возможности, чтобы успешно конкурировать с Facebook и Google.

Студия Design2u.ru поможет вам разработать и создать сайт высокого уровня на платформе Битрикс. После создания сайта необходимо привлечение на его страницы целевой аудитории. Студия Design2u.ru предоставляет услуги по комплексному продвижению сайту и рекламе.
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению