Российские покупатели предпочитают приобретать бытовую технику посредством интернет-магазинов
17
НОЯ.
2012
Российские покупатели предпочитают приобретать бытовую технику посредством интернет-магазинов
Российские покупатели предпочитают приобретать бытовую технику посредством интернет-магазинов

Как известно, сегодня через интернет можно приобрести практически любой вид товара: от продуктов питания до бытовой техники и электроники. Учитывая тот момент, что покупка товаров через интернет-магазины имеет ряд существенных преимуществ (экономия времени, оформление доставки на дом, широкий ассортимент, финансовый аспект), неудивителен возрастающий интерес потребителей к данному виду шоппинга. Кроме того, как и обычных магазинах, покупатели могут рассчитывать на скидки по действующим акциям и накопительные бонусы.

Как известно, сегодня через интернет можно приобрести практически любой вид товара: от продуктов питания до бытовой техники и электроники. Учитывая тот момент, что покупка товаров через интернет-магазины имеет ряд существенных преимуществ (экономия времени, оформление доставки на дом, широкий ассортимент, финансовый аспект), неудивителен возрастающий интерес потребителей к данному виду шоппинга. Кроме того, как и обычных магазинах, покупатели могут рассчитывать на скидки по действующим акциям и накопительные бонусы.

Как показало исследование РБК.research, 39,4% жителей России отдают предпочтение онлайн-магазинам в плане выбора места приобретения бытовой техники.

Большей частью, более 43% от всех покупок представленного сегмента рынка, потребители приобретают бытовую технику небольших размеров для кухни: блендеры, электрические чайники, кухонные комбайны и т.д. Второе место (27,3%) досталось технике, используемой в приготовлении пищи, - пароварки, мультиварки, хлебопечки и т.п. Далее по мере уменьшения спроса интересуются пылесосами, стиральными машинами, микроволновыми печами и холодильниками.

Из озвученных выше категорий, неизменно пользующихся популярностью у современных потребителей, наиболее дорогим товаров является холодильное оборудование с размером среднего чека в 21 000 рублей. В свою очередь, посудомоечные и стиральные машины, газовые и электрические плиты представляют собой чуть менее дорогие категории товаров. 

Чаще всего технику приобретают семейные люди, возраст которых колеблется в промежутке от 25 до 45 лет, имеющие средний уровень дохода на члена семьи от 30 000 до 75 000 рублей.

Согласно проведенному исследованию, больше половины сегмента находятся под контролем трех популярных интернет-магазинов: «М.Видео» (32%), «Эльдорадо» (20,3%) и «Юлмарт» (14,6%). В Москве и Московской области третье место занимает не торговая сеть «Юлмарт», а «Холодильник.ру». Следующие места по спросу и популярности в столице России распределись между интернет-магазинами «Vasco.ru» и «Техносилой». Отдельно следует отметить то, что «Юлмарт» занимает лидирующую позицию в рейтинге онлайн-магазинов Санкт-Петербурга.

В свое время обозначенные выше магазины создали собственные представительства в глобальной сети, что в немалой мере способствовало привлечению клиентов, а в последующем и открытию онлайн-магазина.

Если Вы желаете того, чтобы Ваша компания повторила судьбу крупнейших интернет-магазинов по продаже бытовой технике и электроники, рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам студии Design2u.ru, которые помогут разработать сайт высокого уровня на платформе Битрикс. Сотрудники компании Design2u.ru прекрасно осознают то, что новый интернет-ресурс особенно нуждается в привлечении целевой аудитории, в связи с чем дополнительно предоставляют услуги в области комплексного продвижения сайтов и их рекламе.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.