SEO не работает: что делать, когда все сделано, а результатов нет
  1. Главная
  2. Новости
  3. SEO не работает: что делать, когда все сделано, а результатов нет

SEO не работает: что делать, когда все сделано, а результатов нет

05.03.2020
220

Когда все сделано, но нет результата и все сделано и есть результаты. Что делать дальше? 

Что нужно делать для достижения результатов:

- произвести веб аналитику;

- Собрать семантическое ядро;

- совершить внутреннюю и внешнюю оптимизацию;

- учитывать коммерческие и технические факторы.

Обязательно необходимо проработать:

- технические ошибки;

- геопривязку;

- проработать структуру и СЯ;

- текстовую оптимизацию;

- интент запросы;

- придерживаться ссылочной стратегии.

Можно пройти по стандартному циклу и не получить результат.

Эффективное построение работ:

- произвести экспертизу. Она включает в себя четкий регламент работ, уверенные знания теории.

- сделать итерацию. Повторная проработка с глубокой аналитикой. Контроль над внедрениями и индексацией.

- построение гипотезы. Она осуществляет проверку над результатами работы, скоростью внедрения и трактовкой.

SEO оптимизатор по-разному увеличивает количество товара в разных группах: например, на 20%, 40%, 90%. Для сравнения результатов берется контрольная группа.

Через некоторое время проводится анализ страниц, и выбирается группа с наилучшими показателями. Тогда выбранная стратегия используется для всего сайта.

Задача специалиста состоит в том, чтобы продвинуть сайт по востребованным запросам.

Что делать, если все сделано, но нет результатов:

- проверяем фильтры на санкции в поисковой системе.

Объединенные позиции поднялись в топ 10-20, продержались пару недель и опустились в топ 30-40 – скорее всего это санкции. Если позиции не поднимаются выше топ 40-60- вероятнее, дело в санкциях. Кластер поднимается на 2-10 дней и падает — проблема в оптимизации.

- производим повторную проверку базовых работ. Цикличные работы. Производим полную оптимизацию документа (контроль запросов, анализ топ- 10, текстовая оптимизация, контроль внедрения).

Если работа сделана правильно, то после масштабирования в среднем происходит рост на 7 из 10 проектов, это примерно более 25 %.

Чтобы сделать проект популярным и востребованным, нужно заняться его продвижением в сети. Студия Априкс располагает прогрессивными средствами для рекламы и продвижения различных сайтов. Специалисты студии также занимаются разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс, которые отличаются надежностью функционирования.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению