Точное соответствие от Google Ads теперь работает иначе
20
СЕН.
2018
Точное соответствие от Google Ads теперь работает иначе
Точное соответствие от Google Ads теперь работает иначе

Недавно компания Google объявила о том, что точное соответствие в контекстной рекламе будет работать по другому принципу. В ближайшее время в список близких вариантов будут включены слова, имеющие такое же значение, как и ключевое слово, а также парафразы и слова, которые подразумеваются. Англоязычные пользователи прочувствуют изменение уже в октябре, остальные пользователи - в течение нескольких следующих месяцев.

Недавно компания Google объявила о том, что точное соответствие в контекстной рекламе будет работать по другому принципу. В ближайшее время в список близких вариантов будут включены слова, имеющие такое же значение, как и ключевое слово, а также парафразы и слова, которые подразумеваются. Англоязычные пользователи прочувствуют изменение уже в октябре, остальные пользователи - в течение нескольких следующих месяцев. Компания привела пример из туристической области, поступим так и мы. Если ключевое слово в точном соответствии звучит как "yellowstone camping", согласно нововведениям от Google данный ключевой запрос может соответствовать таким ключам, как "yellowstone campground", а также "campsites in yellowstone". Однако система также может расценить запрос как отличающийся от непосредственно ключевого. В таком случае объявления по нему не будут возвращены рекламодателю. В нашем примере ключевой запрос "yellowstone camping" не будет соответствовать следующим ключевым запросам: "yellowstone hotel", "motels in yellowstone" ввиду разных намерений пользователя. В первом случае человек должен искать именно кемпинг, в то время как во втором случае пользователю необходим ночлег, гостиница. Нововведение от Google будет полезно бизнесам, так как позволит показывать объявление более широкой заинтересованной аудитории, что повышает вероятность конверсии со стороны целевой аудитории. Для этого метода нет необходимости в составлении длинных детальных списков ключевых запросов благодаря машинному обучению, способному заполнить оставшиеся пробелы. Предварительное тестирование показало, что расширение близких к главному ключевому запросу вариантов дало тем рекламодателям, которые в большинстве случаев использовали только точное соответствие, около трех процентов дополнительных кликов с последующими конверсиями. Такой результат получился благодаря включению запросов, ранее не используемых в рекламе. В современном мире использование передовых информационных технологий – это не только модная тенденция, но и необходимость. Особенно это касается бизнеса, где наличие собственно сайта является показателем респектабельности и надежности любой компании. Студия Априкс готова предложить свои услуги в области разработки сайтов на платформе Битрикс, а также рекламу ресурсов и их продвижение.

закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.