Треть рекламы остается незамеченной пользователями сети, или секреты успешной демонстрации рекламных баннеров
12
СЕН.
2012
Треть рекламы остается незамеченной пользователями сети, или секреты успешной демонстрации рекламных баннеров
Треть рекламы остается незамеченной пользователями сети, или секреты успешной демонстрации рекламных баннеров

Компания comScore провела мониторинг, результаты которого показали насколько эффективна реклама в сети. В ходе исследования было рассмотрено два миллиарда рекламных показов, на основе которых выявили реальное количество просмотров интернет-пользователями рекламы. Анализу были подвергнуты рекламные кампании ряда популярных брендов и корпораций, среди которых хотелось бы отдельно выделить Discover, General Mills, Kraft, Chrysler, Ford, Kellogg's, Sprint, Allstate, Kimberly Clark.

Компания comScore провела мониторинг, результаты которого показали насколько эффективна реклама в сети. В ходе исследования было рассмотрено два миллиарда рекламных показов, на основе которых выявили реальное количество просмотров интернет-пользователями рекламы. Анализу были подвергнуты рекламные кампании ряда популярных брендов и корпораций, среди которых хотелось бы отдельно выделить Discover, General Mills, Kraft, Chrysler, Ford, Kellogg's, Sprint, Allstate, Kimberly Clark.

Исходя из полученных данных удалось выяснить, что более тридцати процентов рекламных демонстраций остается вне поля зрения пользователя сети. Более семидесяти процентов рекламы на страницах интернет-ресурсов связывают с посторонним содержанием, несоответствующим по смыслу содержанию сайта, и количество просмотров в промежутке от 4 до 11 процентов составляет ложный, либо автоматический трафик.

Невольно возникает вопрос следующего характера: каковы причины столь невысокой эффективности рекламных демонстраций?

Как отметили специалисты ComScore, одна из причин заключается в стремлении заказчика сэкономить на рекламе. Как известно, стоимость дисплейной рекламы обуславливается положением баннеров на интернет-странице, то есть та реклама, что находятся в «верхней» части сайта, стоит дороже, но и имеет больше шансов на просмотр. Более того, просмотр баннеров напрямую зависит от сходной тематики портала и компании, желающей привлечь внимание интернет-пользователя к своим товарам или услугам, что является одним из важнейших критериев успешной демонстрации рекламы. 

Просмотр рекламы можно считать состоявшимся даже в том случае, когда часть рекламного баннера оказалась в поле зрения интернет-пользователя, как минимум, в течение секунды.

Грамотная подача рекламы в сети является одним из главнейших условий успешного ведения бизнеса, неудивительно, что сегодня многие компании стремятся открыть свое представительство в сети посредством создания соответствующего интернет-ресурса. Компания Design2u.ru поможет Вам и Вашей организации разработать и создать высококачественный сайт на платформе Битрикс. Чтобы Вам не приходилось задумываться о том, как привлечь на страницы нового интернет-ресурса потенциальных клиентов, доверьте решение данного вопроса специалистам студии Design2u.ru, не первый год предоставляющим услуги в области комплексного продвижения сайтов и его рекламе.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.