В компании Google займутся блокировкой ресурсоемкой рекламы в браузере Google Chrome
  1. Главная
  2. Новости
  3. В компании Google займутся блокировкой ресурсоемкой рекламы в браузере Google Chrome

В компании Google займутся блокировкой ресурсоемкой рекламы в браузере Google Chrome

25.06.2020
146

По сообщению представителей компании Google, с августа 2020 года один из самых популярных у пользователей всего мира браузеров Google Chrome получит техническую возможность распознавания и автоматической блокировки загрузки так называемых «ресурсоемких» рекламных объявлений в интернете.

Специалисты спрогнозировали, что указанное нововведение приведет к не отображению на устройствах пользователей около 0,3 % всех сетевых рекламных графических баннеров и текстовых блоков.

Практика показывает, что рекламные объявления, которые не были оптимизированы под демонстрацию на интернет-ресурсах, а также предназначенные для майнинга криптовалют, способны оказывать негативное влияние на функционирование всех видов устройств, использующихся для серфинга во всемирной паутине, поскольку задействуют значительный объем ресурсов этих устройств и приводят к разрядке аккумуляторов. При этом сам пользователь даже не понимает, что происходит – отчего устройство начинает работать крайне медленно и чаще, чем положено, требует подзарядки.

Именно по этим причинам разработчики Google Chrome и приняли решение предусмотреть в браузере возможность автоматической блокировки загрузки подобной рекламы еще до того момента, когда у пользователя возникнет вероятность взаимодействия с ней. Как только размеры конкретной рекламы превысят определенный лимит доступного ресурса устройства для выхода в сеть, в автоматическом режиме будет произведена ее выгрузка. Данный механизм получил название Heavy Ad Intervention – «интенсивного вмешательства в рекламу»: вместо самого объявления пользователь увидит сообщение об удаленном из браузера рекламном контенте.

Блокировка будет происходить, исходя из следующих пороговых значений: сетевые данные в объеме 4 МБ либо использование центрального процессора в течение 15 секунд в каждый 30-секундный или 60-секундный период его работы.

Новшество затронет лишь малое количество рекламных баннеров, поэтому рекламодатели особо не пострадают. По оценкам специалистов Google в настоящее время лимиты превышаются приблизительно на 0.3 % от всего демонстрируемого рекламного контента, при этом на них приходится около 28 % ресурса процессоров устройств для выхода в сеть и около 27 % данных, которые потребляет различная реклама.

Студия Априкс готова помочь Вам в создании и разработке сайта на платформе Битрикс, небывалая популярность которой объясняется простотой в управлении и удобством пользования. Более того, дабы клиенту не пришлось ломать голову над тем, как привлечь на страницы нового сайта целевую аудиторию, профессионалы компании Априкс могут взять на себя комплексное продвижение интернет-ресурса и его рекламу.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению