Виртуальному шоппингу отдают предпочтение женщины и жители небольших городов
17
АВГ.
2012
Виртуальному шоппингу отдают предпочтение женщины и жители небольших городов
Виртуальному шоппингу отдают предпочтение женщины и жители небольших городов

Аналитическое агентство РБК.research провело маркетинговое исследование, результаты которого говорят о том, что женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки в онлайн-магазинах, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Согласно опросу, 44,5 процента представительниц прекрасного пола хотя бы раз в жизни совершали покупки на просторах глобальной сети; среди представителей сильного пола данный показатель существенно ниже и составляет 22,6 процента.

Аналитическое агентство РБК.research провело маркетинговое исследование, результаты которого говорят о том, что женщины чаще, чем мужчины, совершают покупки в онлайн-магазинах, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Согласно опросу, 44,5 процента представительниц прекрасного пола хотя бы раз в жизни совершали покупки на просторах глобальной сети; среди представителей сильного пола данный показатель существенно ниже и составляет 22,6 процента.

Примечателен тот факт, что одежду и обувь в онлайн-магазинах одинаково часто приобретали респонденты из всех географических зон, рассматриваемых в исследовании. Единственным исключением является северная столица России - Санкт-Петербург.

Совершать покупки с помощью Интернета предпочитают жители тех городом, численность которых колеблется в промежутке от 100 до 500 тысяч человек, что объясняется следующим образом: в небольших населенных пунктах сложно найти крупные магазины с большим выбором одежды и обуви. Неудивительно, что потенциальные покупатели ориентируются на онлайн-магазины, в которых можно подобрать себе интересные вещи нужного фасона и размера.

В ходе опроса был выявлен среднемесячный доход на одного члена семьи респондентов, предпочитающих совершать покупки в сети, - свыше тридцати тысяч рублей. Совершать шоппинг в Интернете предпочитают пользователи возрастного интервала 18-34 лет.

Учитывая тот факт, что в последнее время растет популярность онлайн-магазинов, многие представители торговых сетей вышли в Интернет посредством запуска собственного сайта, на котором представляют оказываемые услуги и реализуемый товар. Студия Design2u.ru создаст и разработает для Вас и Вашей компании сайт высокого уровня на платформе Битрикс. Прекрасно осознавая тот факт, что новый интернет-ресурс остро нуждается в привлечении на его страницы целевой аудитории, в дальнейшем потенциальных клиентов, специалисты компании Design2u.ru готовы взять на себе комплексное продвижение сайта и его рекламу.

 


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.