Яндекс.Маркет поменяет правила взаимодействия с магазинами

Помимо этого, всем магазинам, сотрудничающим с Яндекс.Маркет нельзя будет применять названия, которые в своем составе имеют провокационные сообщения, а также различные утверждения, способные ввести людей в заблуждение. Сейчас на данной платформе имеется одно требование, относящееся к названиям магазинов - это длина названия, которая не должна быть более 50-ти символов. Как можно увидеть, большое число партнеров добавляют в названия собственных магазинов различные словосочетания, такие как: официальный дилер или же акция. Поэтому, следует понимать, что это делается для того, чтобы привлечь большее внимание к своему магазину.

Если определенный магазин будет игнорировать требования, которые предъявляет Яндекс.Маркет, тогда демонстрация его товара или же услуг будет приостановлена до того времени, пока не будут устранены имеющиеся нарушения. Кроме этого, необходимо отметить такой момент, что если владелец магазина хочет рассказать о специальных условиях, тогда ему необходимо будет использовать специализированные инструменты, такие как: sales_notes, а также информация из прайс-листов в формате YML и CSV. Используя специальное поле "Условия продажи" имеется возможность предоставлять пользователям различную информацию из прайс-листов магазина. Следует выделить такой момент, что всем зарегистрированным в Яндекс.Маркет магазинам, необходимо будет до 1 апреля 2019 года удалить все запрещенные слова из названий.

Студии Априкс хорошо известно, что нужно для успешного развития проекта. Прежде всего, это наличие собственного ресурса сайтов на платформе Битрикс, где можно заявить о своей идее, представить на реализацию товары или услуги. В итоге проект получит мощный толчок к развитию и внимание целевой аудитории.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению