Яндекс начал пессимизировать сайты за автоматические перенаправления пользователей
Яндекс начал пессимизировать сайты за автоматические перенаправления пользователей
3
МАЙ.
2019
Яндекс начал пессимизировать сайты за автоматические перенаправления пользователей
Яндекс начал пессимизировать сайты за автоматические перенаправления пользователей

Недавно на многих специализированных форумах появилось много обсуждений на тему того, что поисковая система Яндекс начала пессимизировать различные сайты по причине использования ими некачественной рекламы, которую предоставляет платформа Google AdSense.

Большое количество вебмастеров зафиксировало на своих Интернет-порталах весьма примечательное снижение трафика в несколько раз. При этом никаких предупреждений о наложении на сайты санкций от поисковой системы не приходило.

Параллельно с обнаружением падения трафика, вебмастера начали обращаться к мобильной выдачи Яндекс. Таким образом удалось обнаружить предупреждения, касающиеся возможных платных подписках, что адресованы их виртуальным ресурсам.

В итоге выяснилось, что сайты были подвержены пессимизации вследствие того, что на них были размещены некачественные рекламные блоки. Это стало понятно только после осуществленных дискуссий со службой поддержки Яндекса. Именно она предоставила информацию, что периодически на сайтах-нарушителях появлялся контент, что не мог быть индексированным поисковыми роботами. Он являлся причиной перенаправления посетителей ресурсов на страницы, предлагающие подписки на платные услуги.

В соответствии с правилами Яндекса, описанные действия могут вводить пользователей в заблуждение. Именно поэтому итоговая оценка качества ресурсов-нарушителей поисковой системой снижалась.

Как только произошло сопоставление полученной от службы поддержки информации со всем объемом рекламного контента сайтов, удалось выяснить, что санкции были наложены вследствие некачественно содержания тех рекламных блоков, которые были предоставлены платформой Google Adsense. Нередко в них содержится большое количество мусорной рекламы, перенаправляющей пользователей на страницы с платным контентом.

Для того чтобы проверить собственный сайт на пессимизацию, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Первоначально нужно зайти в поисковую систему Яндекс при помощи мобильного Интернете.
  2. В поисковой строке необходимо вести зарос такого типа: site:адрес вашего сайта.
  3. В конце следует проверить все страницы ресурса на наличие предупреждений, касающихся автоматических подписок.

Если в итоге будет обнаружено предупреждение, необходимо вступить в диалог со службой поддержки поисковой системы. Кроме этого, специалисты советуют обратиться за помощью на форум сообщества Google Adsense. Многие вебмастера отмечают, что качество рекламы данной платформы в последнее время значительно ухудшается. Вследствие этого нужно быть предельно осторожным. Осуществляя сотрудничество такого плана.

С помощью интернет-ресурсов можно реализовать множество планов и проектов. Для этого необходимо наличие собственного ресурса. Студия Арикс предлагает разработку качественных сайтов на платформе Битрикс согласно индивидуальным требованиям заказчика. Чтобы ресурс активно развивался и приносил прибыль, специалисты студии готовы применить самые современные и эффективные методы по его раскрутке и продвижению.



закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.