Интеграция сайтов на 1С-Битрикс с сервисом складского учета МойСклад
Автоматизация интернет торговли
Внедрение складского учёта в онлайн-торговлю, интеграция сайта с сервисом МойСклад.
Получите полный контроль над своим бизнесом за несколько дней.

Что вы получите

Настраиваем
складской учет
Внедряем
автоматизацию торговли
Старт работы по интеграции сайта и системы складского учета
без авансового платежа

Этапы внедрения сервиса МойСклад и интеграции его с сайтом

Разработка подробного ТЗ
Техническое задание на внедрение МоегоСклада учитывает особенности бизнеса клиента и задачи, которые стоят перед складским учетом и обменом данными между МоимСкладом и сайтом.
Настройка клиентского аккаунта МоегоСклада
Включает в себя создание аккаунтов сотрудников, настройка шаблонов первичных документов, создание и настройка дополнительных полей, разграничение прав сотрудников, при необходимости импорт номенклатуры товаров.
Синхронизация на стороне МС
Внедрение и настройка инструментов, необходимых для обмена данными между МоимСкладом и сайтом, при необходимости разработка функционала для кастомной (сложной) интеграции.
Синхронизация на стороне сайта
На стороне сайта также проводятся работы, необходимые для стабильного, оперативного и безошибочного обмена данными с МоимСкладом. В случае сложных интеграций разрабатывается необходимый функционал.
Полное тестирование и отладка проекта
Все работы, перечисленные в предыдущих пунктах, проводятся на тестовых аккаунтах. После внедрения проводится тестирование, при необходимости доработка, а на рабочие аккаунты загружаются только полностью рабочие решения.
Сдача проекта и обучение сотрудников клиента
Клиенту предоставляется полностью работоспособный проект, в котором реализован весь необходимый функционал, разрабатываются инструкции по использованию, проводится онлайн-обучение сотрудников клиента.

Получите бесплатную консультацию по автоматизации интернет магазина

Результат внедрения - значительное повышение эффективности работы интернет-магазина

Удобство

Большинство рутинных операций выполняются автоматически. Не нужно вручную сверять цены или наличие, указанные на сайте, с фактическими. Не нужно обновлять почтовый ящик, чтобы не пропустить уведомление о заказе с сайта.


Контроль

Детальная статистика, полная отчетность, учет рабочего времени, точная постановка задач, разграничение прав и обязанностей каждого сотрудника - и все это доступно всегда и из любой точки мира.


Безопасность

Обмен данными между сайтом, системами складского учета и CRM надежно защищен. Облачные сервисы хранения информации позволяют не держать ее на офисных компьютерах.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению