Важность выгрузки перечня товаров в Яндекс.Маркет
  1. Главная
  2. Блог

Важность выгрузки перечня товаров в Яндекс.Маркет

30.03.2015
812

Кроме того, если раньше предприниматель открыв в городе небольшой магазинчик мог рассчитывать только на небольшую целевую аудиторию (в зависимости от населения города), то сейчас ситуация улучшилась, ведь ваши потенциальные покупатели могут находиться везде.


Однако главная проблема, с которой сталкиваются предприниматели в интернете - это проблема донести плюсы своих товаров до покупателя.

Конечно, интернет коммерция дает огромные возможности, но и конкуренция там зашкаливает. Так как же правильно донести до покупателей информацию о ваших товарах? В этом вам поможет выгрузка в Яндекс вашего ассортимента. Зачем это нужно, и как Яндекс поможет вам в бизнесе? Давайте разбираться.


Важность выгрузки товаров в Яндекс.Маркет


По сути, Яндекс каталог похож на огромный торговый центр. По статистики, в день на ресурс заходит от 800 тысяч до 1 миллиона человек.


Яндекс показывает ваш товар при определенном запросе наравне другими. Пользователь сам может выбрать нужный ему, однако показывается весь ассортимент по определенным правилам.


Во-первых, перед выгрузкой в Яндекс - ваши товары, их описания пройдут проверку, по результатам которой можно будет узнать, на каком месте в поиске будет тот или иной ваш товар. Это удобно, ведь можно подкорректировать описания и сам товар в следующий раз.


Что же еще дает выгрузка в Яндекс ассортимента товаров?


Контекстная реклама, предоставляемая сетью Яндекс увеличивает покупки, ведь вашу рекламу на сторонних ресурсах показывают только целевой аудитории. Однако у такой услуги есть небольшой минус - вы платите за каждый переход посетителя на ваш сайт.


Если же говорить об обычной выгрузке товара, то здесь увеличению продаж помогут грамотные фото и хорошо составленное рекламное предложение ведь вам придется соперничать как минимум с десятком точно таких же товаров. Как же выдвинуть свое предложение вперед?
Как уже говорилось выше, Яндекс проводит индексацию товаров перед выгрузкой. В ходе этого определяются не только интенсивность тех, или иных ключей, но и многие другие данные, такие как доступность, цена, а также легкость приобретения.

Если вы хотите, чтобы ваши товары интернет-магазина или услуги после выгрузки стали более популярны - нужно будет тщательно подходить к каждому товару. Постарайтесь сделать все, чтобы клиент из любой части света смог быстро получить ваш товар и смог легко его оплатить.


Но что же представляет из себя сама выгрузка, кроме просто добавления в Яндекс магазин? Не так-то просто подключить свой интернет магазин к каталогу Яндекса. Здесь нужно соблюдать несколько правил, о которых многие предприниматели забывают.


1. У вашего ресурса должна быть подключена функция онлайн заказа. Так же постарайтесь сделать ее максимально быстрой. 2-3 шага до оплаты - наилучший вариант.


2. Описание каждого товара и каждой категории - обязательно.


3. Кроме самого товара, на вашем сайте должна быть расписана система, по которой продукт попадет в руки покупателю. Будет это самолет, поезд, или почтовое отправление - решать вам.


4. Клиент должен доверять вам. Яндекс думает об этом, и чтобы попасть как можно выше в каталог - необходимо указать вашу контактную информацию, телефон, е-mail и «скайп» будут необходимым минимумом.


5. Никто не спорит, что чтобы доставить продукт до покупателя - иногда придется потратить много времени, но все же позаботьтесь о том, чтобы клиент не ждал больше месяца. Это сильно увеличит доверие клиента к вам и в будущем хорошо скажется на продажах.


При составлении самого главного - описания товара нужно так же соблюдать несколько правил, без которых вам будет очень сложно извлечь выгоду из выгрузки в Яндекс.
Нужно помнить, что боты каталога оценивают ваш сайт в целом, тогда как клиенты увидят только картинку товара и несколько слов о нем.


1. Не стоит в рассказе о товаре использовать caps lock. Делать это можно, но только в разумных пределах, употребляя заглавные буквы в аббревиатурах.


2. Ваши личные контактные данные так же не допускаются. Оставьте их на своем сайте.


3. Не стоит писать одинаковые предложения и описания к однотипным товарам. Конечно - это не всегда удается, но одно из обязательных условий Яндекса в выгрузке - никаких повторений.


Подводя итог нужно сказать, что выгрузка товара в Яндекс - это хороший шаг на пути к развитию. Ваш товар теперь увидят многие люди, а значит больше потенциальных клиентов. Однако не стоит считать выгрузку панацеей. Эта услуга полезна, но она не сделает ваш товар самым уникальным и покупаемым в один день. Поэтому, ко всему процессу нужно подходить хорошо взвесив все плюсы и минусы выгрузки товаров в Яндекс.Маркет.


Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению