Федеральный семинар «Запуск интернет-магазина. Все от создания сайта до складского учета»

Целью мероприятия стала помощь представителям бизнеса в эффективной организации интернет-торговли с использованием современных технологий электронной коммерции, складского учета и автоматизации бизнес-процессов.

«Представьте себе: ваш сайт быстро работает, на нем актуальные цены и остатки, а информация по клиентам не теряется. Это все легко можно сделать, если выбрать правильную информационную основу для вашего бизнеса.» — примерно так можно охарактеризовать основную задачу семинара. Здесь стоит отметить, что помимо правильной основы нужно выбрать еще и правильных разработчиков, способных реализовать весь потенциал современных технологий веб-коммерции.

Федеральный семинар - Запуск интернет-магазина. Все от создания сайта до складского учета

Первая часть семинара была посвящена старту интернет-магазина: как эффективно и быстро создать онлайн-площадку, готовую без выходных и сбоев представлять товары или услуги компании в интернете. С нуля и под ключ: от идеи до старта продаж в сети. Особое внимание уделялось соответствию будущего интернет-магазина всем требованиям законодательства, в частности — ФЗ-54. Спикер семинара, руководитель студии Априкс Антон Бодрышев поделился также маркетинговыми «фишками» для увеличения продаж.

Еще один важный момент в интернет-торговле — складской учет. Как научить «виртуального продавца» - а именно им является интернет-магазин — видеть, сколько и каких товаров на складе и продавать только то, что есть в наличии? На семинаре были рассмотрены современные инструменты и решения, позволяющие автоматизировать работу сайта и склада, чтобы поддерживать на страницах каталога актуальные остатки, цены. А управлять этими инструментами можно даже с телефона.

Как научиться сохранять клиентов и увеличивать повторные продажи?

На семинаре были рассмотрены современные инструменты и решения, позволяющие автоматизировать работу сайта и склада

После небольшого кофе-брейка участникам семинара были представлены 7 инструментов, позволяющих не отпустить потенциального клиента без покупки. Ведь сегодня цена привлечения клиента довольно высока, и одна из стоящих перед бизнесом основных задач заключается в том, чтобы удержать клиента и превратить его в постоянного. Современные CRM-системы помогают поднять оперативность и качество обслуживания клиента, мгновенно обработать его запрос или заявку вне зависимости от того, каким из многочисленных каналов коммуникаций он воспользовался.

А теперь практика!

В рамках семинара провели два мастер-класса. На первом из них участникам показали, как быстро создать сайт акции и настроить его интеграцию с CRM — вся процедура заняла не более 20 минут!

Следующий мастер-класс был посвящен построению бизнес-процессов в Битрикс24. Как сделать так, чтобы максимум работы делали «роботы», которые не устают, ничего не забывают и работают одинаково эффективно в любое время? Автоматизация рутинных бизнес-процессов позволяет проработать значительный поток задач, ничего при этом не упустив.

Завершающая часть семинара «Запуск интернет-магазина. Все от создания сайта до складского учета» традиционно была посвящена ответам на вопросы участников.

Всего за четыре часа участники семинара узнали о том как использовать лучшие решения для бизнеса в интернете, а также получили практический опыт. Который, несомненно, поможет наладить онлайн-торговлю и поднять продажи. А значит, время было потрачено точно не зря.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению