50% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца
  1. Главная
  2. Новости
  3. 50% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

50% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца

13.04.2012
298

Специалисты организации Bronto Software Inc. решили выяснить, почему многие покупатели не желают доводить процесс покупки до конца. Анализу подверглись все этапы, начиная моментом заполнения корзины, заканчивая перепиской ритейлера и потребителя.

В ходе исследования удалось выяснить, что только тринадцать процентов онлайн-магазинов посылают сообщение потенциальным покупателям, которые не завершили процесс приобретения товара до конца. Как показало предыдущее исследование представленной выше организации, письмо с вежливым напоминанием о незаконченной покупке может подтолкнуть двадцать процентов современных потребителей довести начатое дело до конца.

Если уровень отказа от покупки достигает 50-70 процентов, то письмо от организации может быть своего рода ключом к повышению доходов. Но, как показывает практика, ритейлеры ждут около тридцати часов, прежде чем напомнить о забытой покупателем корзине. В этом случае рекомендуется действовать сразу, пока заинтересованность клиента в товаре не пропала.

Повышению процента покупателей, вновь вернувшихся на сайт для завершения покупки, способствует введение «срока годности» на покупки в тележках, либо предложение о скидках. К сожалению, только 23% сообщений упоминают о сроке годности на потенциальную покупку и 8% - о наличии товара в интернет-магазине.

Приведенные ниже моменты способствуют тому, что в результате покупатель отказывается от окончательного завершения процесса покупки. Зачастую причиной отказа становится общая стоимость приобретения, при этом 21% ритейлеров не разрешают изменить количество единиц товара в онлайн-тележке. 26% ритейлеров не указывают в процессе покупки цену доставки. Большинство из них ожидали того момента, пока потенциальный покупатель пройдет все три страницы регистрации, после чего сообщали ему цену доставки.

Одной из самых популярных причин отказа, которая невольно вызывает раздражение покупателей, является то, что интернет-магазин требует полную регистрацию перед совершением покупкой. Еще одно основание для отказа, которое сложно не принимать во внимание, - это излишне долгий процесс оформления приобретения. На сайтах многих онлайн-магазинов покупателю требовалось заполнить около 5-6 страниц, что было утомительно долго и отпугивало покупателя. Некоторые компании не знали сколько времени требуется потребителю для того, чтобы пройти весь процесс регистрации.

Результаты представленного исследования являются своего рода руководством к действию, так как, учитывая данные ошибки, интерес покупателя всегда останется на вашей стороне. Но для этого необходим сайт высокого уровня на платформе Битрикс, который разработает и создаст для вас студия Design2u.ru. Компания специализируется на комплексном продвижении сайтов и их рекламе, что позволит привлечь на страницы созданного проекта целевую аудиторию.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению