Сайты, где межстраничная реклама мобильных приложений закрывает доступ к контенту, потеряют свои позиции в поисковой выдаче Google. С ноября 2015 года это правило вступит в силу, однако нововведение никак не скажется на других форматах межстраничной рекламы.
Специалисты Google отмечают, что браузерам пора отказаться от поддержки рекламы данного вида и перейти на другие средства продвижения. Это не относится к «умным баннерам», которые используются в Safari и к межстраничным баннерам мобильной версии Google Chrome.
Проверить «правильность» применения рекламных средств помогут специальные инструменты. Один из них – это Mobile-friendly test, предназначенный для тестирование страниц. Специалисты Google советуют использовать только подобные средства. С их помощью каждый владелец сайта или веб-мастер может проверить свой ресурс, выявить «неправильную» рекламу и другие проблемы ранжирования.
По мнению экспертов, нововведение станет очередным шагом Google в борьбе с ресурсами, которые «обманывают» пользователей.
Чтобы ваш ресурс процветал, нужно тщательно продумать его работу до мельчайших подробностей. Студия Design2u.ru предлагает разработку качественных сайтов на платформе Битрикс, которые целиком и полностью соответствуют пожеланиям заказчиков. Специалисты студии также занимаются рекламой и продвижением различных сайтов.