Новый алгоритм Google отрицательно сказался на позициях сайтов
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новый алгоритм Google отрицательно сказался на позициях сайтов

Новый алгоритм Google отрицательно сказался на позициях сайтов

20.05.2015
236

Новый поисковый алгоритм, введенный компанией Google, оказал свое воздействие на позиции многих ресурсов в поисковой выдаче. Представители поисковой система никак не комментируют сложившуюся ситуацию.

Особенно сильно нововведение сказалось на позициях HubPages, сервиса миниблогов. Его трафик снизился на 22%. Как отмечает известный аналитик в области SEO Гленн Гейб, это уже второе обновление со стороны Googleза последние два года, которое оказало негативное воздействие на структуру поисковой выдачи.

Гленн Гейб также говорит о том, что после введения алгоритма «mobile-friendly» на его электронную почту стало проходить множество жалоб от владельцев сайтов. Они сообщают о том, что их ресурсы потеряли свои позиции в поисковой выдаче Google.

Эксперт тщательно изучил сложившуюся ситуацию и установил, что падение ресурсов в выдаче не связано с работой нового алгоритма. При этом многие «пострадавшие» сайты провели оптимизацию под мобильные устройства.

По данным аналитика, больше всего пострадали сайты с низкокачественным наполнением. Также под действие алгоритма попали страницы сайтов с кликбейтинговыми статьями, вспомогательной информацией, инструкциями и сложной системой навигацией. Эти ресурсы также потеряли видимость. Скорее всего, HubPages пострадал из-за того, что на нем были выявлены страницы, содержащие спам.

Чтобы интернет-технологии приносили пользу вашему бизнесу, необходимо использовать качественные ресурсы. Студия Design2u.ru профессионально занимается разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс. Дальнейшее развитие проекта во многом зависит от его грамотного продвижения в сети, что также предлагается студией Design2u.ru.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению