Запущено открытое бета-тестирование инновационного сервиса Яндекс.Медиана
  1. Главная
  2. Новости
  3. Запущено открытое бета-тестирование инновационного сервиса Яндекс.Медиана

Запущено открытое бета-тестирование инновационного сервиса Яндекс.Медиана

23.08.2017
298

Компания Яндекс дала доступ к бета-версии сервиса Яндекс.Медиана для множества пользователей. Он представляет собой платформу, осуществляющую мониторинг интернет-издательств и других страниц в режиме онлайн. Сервис должен отслеживать огромное количество СМИ (около 25 000 российских и зарубежных изданий). Сейчас данная версия предоставляется бесплатно, но за пользование финальным продуктом предусмотрена плата.

Функции Яндекс.Медианы будут заключаться в нахождении всех возможных упоминаний определенных людей, городов, компаний и т. п. в существующей базе и составлении отчета за конкретный временной промежуток. Цена отчета зависит от суммы обнаруженных упоминаний. На этом функционал сервиса не ограничивается. Отчет должен отражать количество сообщений об объекте, их тональность и количество просмотров. Для статей, использующих цитирование, рассказывающих о каком-либо объекте, а также для тех, которые лишь его упоминают, будет применяться специальное выделение.

Специально была представлена информация, объясняющая, что станет источником такого рода данных. Сервис будет считывать их из данных, к которым имеет доступ сетевой анализатор Яндекс.Метрика. Это возможно только при наличии установленного счетчика на странице СМИ. В случае отсутствия доступа к данным или отсутствия счетчика информация об объектах будет браться из сервисов Яндекс.Поиск, Яндекс.Новости, расширения для браузера Яндекс.Элементы и самого браузера Яндекс.

Планируется, что сервис Яндекс.Медиана обретет крепкую информационную связь с сервисом Яндекс.Аудитории. Кроме того, на основе полученной информации и с использованием систем Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей возможно создание рекламного сегмента. Важно понимать, что отчетная информация сервиса Яндекс.Медиана должна использоваться максимально быстро, так как внимание людей к определенному событию крайне неустойчиво и склонно в короткие сроки сходить на нет.

Напоследок, следует сказать, что сервис Яндекс.Медиана начинал свою работу примерно в осенний период 2016 года. В то же время было был дан старт закрытому бета-тесту. Кроме того, стоит вспомнить конфликт, произошедший между компанией Яндекс и агентством «Интерфакс». Его причиной была специфика работы сервиса Яндекс.Медиана.

В современном мире сложно переоценить роль передовых технологий. Студия Design2u.ru готова разработать для вас надежный сайт на платформе Битрикс, который будет полностью соответствовать вашим потребностям. Кроме того, специалисты студии предлагают услуги в сфере рекламы и продвижения ресурсов. Это сделает ваш проект популярным и востребованным у целевой аудитории, а также принесет прибыль.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению