Отмена ссылочного ранжирования и ее влияние на поисковую выдачу
  1. Главная
  2. Новости
  3. Отмена ссылочного ранжирования и ее влияние на поисковую выдачу

Отмена ссылочного ранжирования и ее влияние на поисковую выдачу

04.05.2015
229

В 2014 году Яндекс отказался от ссылочного ранжирования для определенных тематик. По словам представителей сервиса, это оказало воздействие на поисковую выдачу. Как оказалось, наибольшие сдвиги позиций в результатах поиска наблюдались в категориях «Красота и мода» и «Создание сайтов».

Для 52% ресурсов колебания ссылочной массы не изменились, для 34% - снизились, а для 14% - увеличились. Как показало исследование, серьезных изменений в результатах поиска не обнаружено. Больше всего изменений зафиксировано для сайтов, в тематиках которых поисковое ранжирование было выключено.

Как показала статистика, для многих сайтов уменьшение ссылочной массы привело к потере их позиций в поисковой выдаче. Однако ресурсы, которые поднялись в поисковой выдаче, не прибегали к увеличению ссылочной массы.

Также были обнаружены следующие закономерности: высокие позиции не занимают сайты с безанкорными ссылками, эффективность покупных ссылок лучше всего проявляется в топах от 40 до 50. Впечатляющий рост позиций показали сайты категории «Услуги», а вот интернет-магазины показали худший рост.

В современном мире уже не обойтись без интернет-технологий. Свой вклад в развитие IT-сферы вкладывает и студия Design2u.ru, которая занимается разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс. Чтобы проект развивался и приносил доход, необходимо заняться его продвижением и рекламой. Студия Design2u.ru обладает различными приемами, которые помогут сделать ваш сайт более популярным и востребованным.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению