Пользователи смогут выбирать товары в Google с помощью голоса
Пользователи смогут выбирать товары в Google с помощью голоса
14
МАР.
2016
Пользователи смогут выбирать товары в Google с помощью голоса
Пользователи смогут выбирать товары в Google с помощью голоса

Компания Google планирует расширить функционал Google Shopping благодаря использованию голосового поиска. Таким образом, пользователи сервиса смогут выбирать товары за счет «живого» диалога. Например, покупатель может сказать несколько слов и рассмотреть предложения с наиболее выгодными ценами, а также вывести адреса магазинов, расположенных неподалеку.

Компания Google планирует расширить функционал Google Shopping благодаря использованию голосового поиска. Таким образом, пользователи сервиса смогут выбирать товары за счет «живого» диалога. Например, покупатель может сказать несколько слов и рассмотреть предложения с наиболее выгодными ценами, а также вывести адреса магазинов, расположенных неподалеку.

Изначально новый функционал будет располагаться только в бесплатной версии сервиса. Поскольку все виды товарных объявлений в Google поддерживают разнообразные форматы структурирования информации, то запуск новой функции не вызовет затруднений. Однако это случится гораздо позже.

По словам представителей Google, разработка нового функционала оказалась крайне успешной. Как отмечается, в настоящее время система голосового поиска распознает запросы типа «покажи черные бейсболки», «купить две из объявления» или «купить предыдущую меньшего размера».

Многие независимые эксперты сходятся во мнении, что Google запустит новый функционал уже в ближайшее время. Все сведения о способе оплаты и доставке товара будут транслироваться в Google Now, где пользователь сможет получить информацию о состоянии своего заказа.

Google Shopping появился четыре года назад. За счет этого компания полностью перевела показ товарных объявлений на коммерческую основу. Летом 2014 года размещенные в рамках сервиса предложения стали ранжироваться и выводиться с учетом отзывов покупателей и рейтинга товаров.

В июле прошлого года платформа Google AdWords расширила функционал товарных объявлений за счет использования новых форматов и решений. Некоторых из них появились в функции мобильного голосового поиска.

Когда пользователь применяет голосовые команды для поиска, Google меняет алгоритм отображения результатов. В товарных объявлениях, которые видит пользователь показывается как стоимость товаров, так рейтинг продавца, сформированный с учетом отзывов покупателей.

Сегодня реализация собственных проектов позволяет получить прибыль и воплотить в жизнь свои идеи. Для этого целесообразно использовать интернет-технологии, которые открывают широкие возможности в данной сфере. Студия Design2u.ru обладает большим опытом касательно разработки, технической поддержки и продвижения различных ресурсов. Сайты, созданные на платформе Битрикс, надежно функционируют и выполняют свое назначение. Специалисты студии помогут реализовать ваши задумки и окажут проекту необходимую поддержку в сети.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.