Россия на первом месте по использованию VOD-сервисов
  1. Главная
  2. Новости
  3. Россия на первом месте по использованию VOD-сервисов

Россия на первом месте по использованию VOD-сервисов

21.03.2016
341

Как показало исследование, количество российских пользователей, которые используют для потребления контента VOD-сервисы (видео по запросу), на 13% превышает мировые показатели. Хотя возможности рекламодателей расширяются с развитием технологий, 66% пользователей видят в VOD нерелевантные рекламные объявления.

65% онлайн-потребителей в мире используют сервис по запросу, согласно исследованию компании Nielsen. 43% из них используются подобные сервисы как минимум раз в сутки. Наиболее популярным контентом являются кинофильмы, независимо от страны и возраста пользователей. 80% опрошенных смотрят фильмы с помощью VOD-сервисов, 50% смотрят телевизионные программы (38% - комедийные программы, 32% - сериалы и 31% - документальные и спортивные передачи). 22% предпочитают короткие видео длительностью не более 15 минут.

В России эти показатели оказались еще выше. 78% российских пользователей смотрят видео по запросы, причем большинство делает это чаще, чем один раз в день. Как показало исследование, в 2015 году проникновение интернете в России достигло 71%.

VOD набирает обороты и на рынке США. При подписке на услуги видео по требованию пользователи практически не смотрят традиционное телевидение. Как правило, VOD используют молодые люди с достатком выше среднего.

68% участников опроса сообщили, что не намерены отказываться от традиционного телевидения в пользу онлайн-сервисов. Около 32% планируют сократить свои расходы.

Рост рынка онлайн-услуг также повысил их популярность среди потребителей молодого возраста. 31% пользователей в возрасте 15-20 лет и столько же в возрасте 21-34 года утверждают, что оплачивают контент интернет-провайдеру. То же самое сообщают 34% представителей возрастной группы от 35 до 49 лет, 15% пользователей в возрасте 50-64 года и 6% респондентов старшего поколения (от 65 лет).

44% опрошенные в Азиатско-Тихоокеанском регионе планируют отказаться от спутникового и кабельного ТВ и перейти на использование онлайн-сервисов. Такие же показатели в Латинской Америке составляют 24%, в Северной Америке – 22%, а в Европе не превышает 17%. Однако исследователи уверяют, что это не означает, что респонденты выполнят свои обещания.

Сегодня успех любого проекта во многом зависит от его продвижения в сети. Студия Design2u.ru имеет большой опыт работы с различными ресурсами. Речь идет о создании надежных сайтов на платформе Битрикс, которые успешно функционируют в сети. Помимо этого, специалисты студии оказывают разнообразные услуги в области продвижения сайтов.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению