Как стало известно, в России интернет-реклама может подвергнуться регулированию. Соответствующий проект будет рассмотрен в марте следующего года. В Роскомнадзоре считают, что таргетинг является нарушением неприкосновенности личной информации пользователей.
Как отмечают представители ведомства, когда человек заходит на определенный сайт, то ему навязывают сведения о каких-либо товарах. Это может стать нарушением интересов пользователей, поэтому данный вопрос необходимо урегулировать.
Также в Роскомнадзоре уточнили, что в следующем году будут проведены проверки. В результате станет известно, хранят ли на серверах РФ зарубежные компании сведения о пользователях. С 1 сентября 2015 года вступили в силу изменения в законодательстве касательно персональных данных.
В перечень операторов личной информации впервые попала соцсеть Twitter. Компания предлагает новое пользовательское соглашение, где предполагается сбор и хранение личной информации.
В наши дни интернет-технологии стремительно развиваются, однако студия Design2u.ru остается в курсе последних событий и разработок в этой области. Специалисты студии занимаются созданием качественных сайтов на платформе Битрикс. Для дальнейшего развития проекта также необходимо обратить внимание на его рекламу и продвижение в интернете.