В Яндекс.Директ появилась новая модель аукциона
  1. Главная
  2. Новости
  3. В Яндекс.Директ появилась новая модель аукциона

В Яндекс.Директ появилась новая модель аукциона

07.09.2015
261

В Яндекс.Директ действуют новые правила ведения аукциона и сортировки объявлений. Теперь стоимость клика зависит от объема трафика, который привлекает более высокая позиции в сравнении с более низкой.

Цель нововведения состоит в том, чтобы рекламодатели могли использовать максимальные объемы трафика по низким ценам. В результате аудитория сервиса получит полезную и качественную рекламу.

Например, объявление размещено на первой позиции сразу под поисковой строкой. Соответственно, оно привлекает на 15% больше кликов, чем объявление, находящееся на второй позиции. Если рекламодатель хочет, чтобы его объявление находилось на первой позиции, ему придется оплатить 15% кликов. В старой модели рекламодателю пришлось бы оплачивать все 100% по завышенной цене.

С новыми правилами стоимость клика будет увеличиваться при росте объемов трафика. За счет этого рекламодатели смогут выгодно проводить торги, что завоевать внимание дополнительной аудитории.

Расположение рекламного объявления также будет зависеть от качества рекламы. Также при ранжировании позиций наибольшее значение получат несколько факторов: коэффициент качества, величина ставки и кликабельность.

Чтобы проект стал популярным и востребованным, необходимо воспользоваться передовыми технологиями. Студия Design2u.ru предлагает широкий спектр средств, которые прекрасно справляются с этой задачей. Сюда относится разработка надежных ресурсов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению