Жители России приобщились к покупкам в сети
Жители России приобщились к покупкам в сети
21
ДЕК.
2012
Жители России приобщились к покупкам в сети
Жители России приобщились к покупкам в сети

Аналитики ВЦИОМ провели исследование российского онлайн-рынка и установили, что более половины опрошенных регулярно совершают покупки в сети. Основная цель опроса заключалось в том, чтобы выяснить в процентном соотношении, какое количество россиян пользуется глобальной сетью и какие товары предпочитает приобретать онлайн.

Аналитики ВЦИОМ провели исследование российского онлайн-рынка и установили, что более половины опрошенных регулярно совершают покупки в сети. Основная цель опроса заключалось в том, чтобы выяснить в процентном соотношении, какое количество россиян пользуется глобальной сетью и какие товары предпочитает приобретать онлайн.

Результаты исследования показали, что активными пользователями сети являются люди с высшим образованием и молодежь. За год количество людей, которые совершенно не пользуются глобальной сетью, сократилось с 43 до 38 процентов. Большую часть из них составляют люди пожилого возраста и обладатели незаконченного среднего и среднего образования.

Наиболее популярными товарами, приобретаемым в сети, являются обувь и одежда, причем покупать их стали гораздо чаще. В первую десятку самых популярных онлайн-товаров попали электроника и бытовая техника, книжные издания, журналы, косметика, товары для дома, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, пользователи приобретают в сети билеты в кино, театры, на концерты, купоны на скидки, также мебель, цветы и спортивные товары. В категории товаров есть и откровенные аутсайдеры, например, известен тот факт, что современные потребители избегают выбирать в интернете домашних животных, продукты питания и валюту.

За последние три месяца интернет-покупатели оставили в онлайн-магазинах в среднем по 6550 рублей на человека. Если сравнить данный показатель с цифрами, которые были озвучены в прошлом году, то получается, что теперь потребители тратят в три раза больше.

Борис Овчинников, руководитель агентства Data Insight, отметил, что результаты исследования в целом не отражают всей картины, более того, вызывает сомнения следующее утверждение: является ли обувь и одежда несомненными лидерами рынка. 

Причина роста товаров и услуг в сети вызвана и выгодными предложениями, которые поступают от онлайн-магазинов. Российские участники рынка могут предложить пользователю хороший сервис, поэтому рост продаж через интернет продолжиться и в последующем.

По данным мониторинга соцмедиа, большинство блоггеров положительно относится к приобретению товаров в сети. При обсуждении данного вопроса не раз отмечалось удобство онлайн-шоппинга, также доступность цен и широкий ассортимент. Конечно же, не остались в стороне и негативные моменты, например, несоответствие размера одежды и обуви, так как подобрать их наверняка практически невозможно, проблемы с доставкой, некачественный товар и т.п.

Учитывая рост популярности онлайн-магазинов, многие предприятия стремятся открыть собственные представительства в сети, которые не просто позволят быть на виду, но и существенно облегчат реализацию услуг и продуктов через интернет. Студия Design2u.ru поможет Вам и Вашей компании в разработке и создании сайта на платформе Битрикс, самостоятельное обслуживание которой не составит для Вас особого труда. Кроме того, сотрудники компании Design2u.ru предоставляют услуги в области комплексного продвижения сайтов и их рекламе, что, в свою очередь, поможет Вам привлечь на страницы собственного интернет-ресурса потенциальных клиентов.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.