Яндекс использует TheQuestion для ответа на вечные вопросы
2
МАЙ.
2016
Яндекс использует TheQuestion для ответа на вечные вопросы
Яндекс использует TheQuestion для ответа на вечные вопросы

Компания Яндекс подключила сервис The Question, который даст ответы на неоднозначные вопросы. Для них не существует прямого ответа в поисковике. Сюда относятся вопросы типа: «может ли сон быть вещим», «можно ли заболеть при холодной температуре» и другие.

Компания Яндекс подключила сервис The Question, который даст ответы на неоднозначные вопросы. Для них не существует прямого ответа в поисковике. Сюда относятся вопросы типа: «может ли сон быть вещим», «можно ли заболеть при холодной температуре» и другие.

Проект The Question появился в 2014 году. Тогда он задумывался как СМИ нового поколения, где пользователи могли бы задавать интересующие их вопросы и получать ответы от экспертов. За год своего существования экспертная база проекта составила 80 тысяч человек, а количество посетителей в месяц превысило один миллион. В настоящее время The Question рассматривает вопросы, связанные с естественными науками и бытовыми аспектами.

Для Яндекса сотрудничество с The Question стало экспериментом. Ранее компания уже запускала сервис, схожий по функционалу с The Question, однако проект был закрыт. Аналогичные сервисы использовались в Google и Mail.ru Group. Из них активно работает проект Ответы @Mail.ru, который посещает до 6 миллионов человек ежедневно.

Сегодня для функционирования любого проекта требуется надежная платформа. Студия Design2u.ru практикует надежный и качественный подход, который может использоваться для реализации любых проектов на платформе Битрикс. В результате вы получаете ресурс, полностью готовый к использованию.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.