YouTube планирует запуск рекламы, в которой будет отсутствовать возможность отключения. Нововведение появится в мобильной версии сервиса. Продолжительность таких роликов составит всего 6 секунд.
Новое рекламное средство называется Bumper. По словам представителей сервиса, 6-секундные ролики помогут привлечь большую аудиторию и повысить количество просмотров в рамках мобильной версии YouTube.
Как показало исследование, 50% аудитории видео-хостинга (в возрасте от 18 до 50 лет) выбирает для просмотра роликов планшеты и смартфоны. Команда сервиса тщательно изучала, как меняются предпочтений пользователей различных категорий. В результате разрабатываются новые форматы рекламы, подходящие под эти привычки.
Формат Bumper прошел тщательное тестирование. В нем приняли участие многие рекламодатели, которые сотрудничают с сервисом. Среди них – Audi и WarnerMusic (студия звукозаписи). Бренды, принявшие участие в тестировании, оценили эффективность рекламного формата. По их мнению, нововведение повысит степень вовлеченности аудитории.
В настоящее время Bumper проходит последние приготовления. Ожидается, что новый формат рекламы будет реализован в мае этого года. Приобрести его можно по стандартным маркетинговым каналам, которые существуют в рамках видеохостинга.
Сегодня для реализации различных проектов применяются современные методы. Студия Design2u.ru предлагает эффективные средства, которые сделают вашу идею популярной и прибыльной. Сюда относится разработка сайтов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение в сети. В результате вы получаете реальное воплощение своих задумок и проект, привлекательный для целевой аудитории.