Firefox будет менять историю браузера, чтобы обмануть таргетированную рекламу
  1. Главная
  2. Новости
  3. Firefox будет менять историю браузера, чтобы обмануть таргетированную рекламу

Firefox будет менять историю браузера, чтобы обмануть таргетированную рекламу

10.07.2019
318

Трюк, связанный с обходом механизмов таргетирования рекламы стал возможен благодаря своеобразной подделке истории браузера при помощи сервиса Track THIS, внедренного в версию Firefox Quantum. Принцип работы механизмов таргетирования рекламы основан на анализе просмотренных пользователем материалов. На основе почерпнутых из истории браузера данных, транслируется реклама, способная заинтересовать потенциального потребителя, коим расценивается сам пользователь. Track THIS дает возможность произвести одновременную загрузку более ста самых различных страниц, соответствующих одному из четырех профилей, имеющемуся в настройках сервиса. Это может быть профиль любителя шоппинга, миллиардера, человека, верящего в приближение конца света или же инфлюенсера.

Из пояснений, данных по поводу предпосылок внедрения своей новой разработки, данных директором по стратегии и дистрибуции Дэниэлом Гринбергом, следует, что основной причиной появления данного сервиса явилось стремление не дать рекламе обезличить пользователя, не предоставив ему возможности выбирать, какого направления и тематики рекламу он хотел бы смотреть. Track THIS позволит ему контролировать ситуацию, за счет собственноручно созданных персональных настроек браузера. Однако, в случае использования пользователем блокировщиков рекламы, эффект от внедрения новой функции будет ему не заметен.

Другие новшества в Firefox

Так же не так давно стало известно об еще одной новинке, планирующейся к выпуску осенью текущего года – премиальной версии браузера Firefox, наделенного функциями VPN и доступа к защищенному облачному хранилищу. Ориентировочно событие запланировано на октябрь, но точных дат выхода браузера пока что не называется. Следует отметить, что Mozilla и раньше предлагала своим пользователям доступ в VPN, но на платной основе (цена подписки составляла $10). Теперь же, создателями Firefox запланировано предоставление ограниченного VPN на бесплатной основе с последующим их переходом на премиум-версию браузера с полноценным VPN на условиях ежемесячной подписки. При этом, те функции, которые в данный момент являются бесплатными, в премиум-версии браузера таковыми и останутся.

Передовые технологии все чаще появляются в нашей жизни. Во многих вопросах они затрагивают и деловую сферу, особенно когда речь заходит о создании сайтов. Студия Априкс предлагает свои услуги в области разработки качественных сайтов на платформе Битрикс. Особого внимания заслуживает еще одно направление деятельности студии – продвижение и реклама различных проектов. Это позволяет привлечь целевую аудиторию и в будущем увеличить прибыль компании.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению