Интеграция сервиса «Мой склад» для сайта bodyboss.ru
  1. Главная
  2. Блог

Интеграция сервиса «Мой склад» для сайта bodyboss.ru

10.08.2017
1098

Наш клиент — компания BodyBoss специализируется на производстве спортивных товаров и оборудования. С целью оптимизации работы сайта компании нашими специалистами была проведена работа в двух направлениях:

  • Интеграция сервиса «Мой склад»;
  • Модернизация работы самого сайта.

Интеграция сервиса «Мой склад»

Одной из первостепенных целей, поставленных перед нами, была настройка процесса складского учёта. Для её достижения мы использовали сервис МойСклад (рис.1), позволяющий в несколько кликов организовать складской учёт практически в любой точке мира.

сервис "Мой склад"

Рис. 1. Сервис "Мой склад"

Данный «облачный» сервис отличается простотой настройки, не требующей программирования. Интеграция сервиса даёт возможность контролировать процесс продаж и закупок, проводить аналитические расчёты и работу с ассортиментом в онлайн-режиме, получая доступ с любого подключенного к интернету устройства.

Кроме того, нами были произведены следующие улучшения в работе интернет-магазина, связанные с сервисом: 

  • Организация корректного вывода товара в зависимости от наличия, что исключает ошибки со стороны администратора.
  • Усовершенствование работы «Личного кабинета», в частности «Корзины заказов», позволяющее выбрать модификацию товара непосредственно из «Корзины» (рис. 2 и 3). Под модификациями подразумевается продукция одного вида, имеющая определённые внешние отличия. Например, мяч, представленный в нескольких размерах, является одним товаром, различные модификации которого (в данном случае это размеры) в системе 1С-Битрикс являются торговыми предложениями. 

Работа с корзиной

Рис. 2. Пример модификации товара относительно цвета.

Рис. 3. Оформление заказа

Рис. 3. Пример модификации товара относительно размера.

  • Разработка системы немедленной передачи в «Мой склад» расчёта для транспортной компании, информации о способе доставки и оплаты, что значительно ускоряет работу менеджера с заказом (рис. 4).

 Оформление заказа

Рис. 4. Оформление заказа

Изменения в работе сайта

В спектр поставленных перед нами задач входили следующие изменения:

  • Синхронизация цен, модификаций и остатков продукции.
  • Появление новых товаров на сайте после полного заполнения их карточек. До этого они присутствуют исключительно в скрытом разделе сайта с момента добавления их в «Мой склад».
  • Активация вывода товара менеджером по продажам после заполнения карточки товара.

Были также устранены некоторые недочёты в работе интернет-магазина. На данные момент сайт успешно интегрирован с сервисом МойСклад и успешно работает.

  Антон Бодрышев,

тел.: +7 (499) 677-5629,
e-mail: site@aprix.ru,
www.aprix.ru

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению