Наш клиент — компания BodyBoss — специализируется на производстве спортивных товаров и оборудования. С целью оптимизации работы сайта компании нашими специалистами была проведена работа в двух направлениях:
- Интеграция сервиса «Мой склад»;
- Модернизация работы самого сайта.
Интеграция сервиса «Мой склад»
Одной из первостепенных целей, поставленных перед нами, была настройка процесса складского учёта. Для её достижения мы использовали сервис МойСклад (рис.1), позволяющий в несколько кликов организовать складской учёт практически в любой точке мира.
Рис. 1. Сервис "Мой склад"
Данный «облачный» сервис отличается простотой настройки, не требующей программирования. Интеграция сервиса даёт возможность контролировать процесс продаж и закупок, проводить аналитические расчёты и работу с ассортиментом в онлайн-режиме, получая доступ с любого подключенного к интернету устройства.
Кроме того, нами были произведены следующие улучшения в работе интернет-магазина, связанные с сервисом:
- Организация корректного вывода товара в зависимости от наличия, что исключает ошибки со стороны администратора.
- Усовершенствование работы «Личного кабинета», в частности «Корзины заказов», позволяющее выбрать модификацию товара непосредственно из «Корзины» (рис. 2 и 3). Под модификациями подразумевается продукция одного вида, имеющая определённые внешние отличия. Например, мяч, представленный в нескольких размерах, является одним товаром, различные модификации которого (в данном случае это размеры) в системе 1С-Битрикс являются торговыми предложениями.
Рис. 2. Пример модификации товара относительно цвета.
Рис. 3. Пример модификации товара относительно размера.
- Разработка системы немедленной передачи в «Мой склад» расчёта для транспортной компании, информации о способе доставки и оплаты, что значительно ускоряет работу менеджера с заказом (рис. 4).
Рис. 4. Оформление заказа
Изменения в работе сайта
В спектр поставленных перед нами задач входили следующие изменения:
- Синхронизация цен, модификаций и остатков продукции.
- Появление новых товаров на сайте после полного заполнения их карточек. До этого они присутствуют исключительно в скрытом разделе сайта с момента добавления их в «Мой склад».
- Активация вывода товара менеджером по продажам после заполнения карточки товара.
Были также устранены некоторые недочёты в работе интернет-магазина. На данные момент сайт успешно интегрирован с сервисом МойСклад и успешно работает.
Антон Бодрышев,
тел.: +7 (499) 677-5629,
e-mail: site@aprix.ru,
www.aprix.ru