23 ноября был представлен обновленный комплекс инструментов для систематизации и автоматизации бизнеса Битрикс24 Сиэтл. Традиционно для Битрикс24, это не просто набор обновлений – появился новый функционал, обзор которого мы сейчас и проведем.
Начнем с главного меню
В новом меню инструменты сгруппированы: в Совместной работе собрано все необходимое для работы команды, а приложения находятся в разделе приложений. Разделы можно сворачивать и разворачивать, а при желании пользователь может самостоятельно перегруппировывать объекты, просто кликнув на нужный и, удерживая кнопку мыши, перенести его в нужный раздел. Также в разделе можно добавлять и свои пункты меню.
Складской учет
В Битрикс24 Сиэтл сервис складского учета уже интегрирован в CRM и доступен как на десктопе, так и в мобильном приложении. Прямо из сделки менеджер может рарезервировать товар, выставить счет или подготовить документы для отгрузки. При этом нет ограничений по количеству товаров, складов или сотрудников с доступами к складам. Таким образом, можно проводить раздельный учет по складам, витринам, торговым точкам. При этом доступны все данные по каждой точке или складу.
Операции, доступные в складском учете Битрикс24 Сиэтл:
- приход товара;
- реализация;
- перемещение;
- резервирование;
- списание;
- инвентаризация.
Отдельно о резервировании: бывает, что продавец резервирует товар, а покупатель потом не выкупает его. При этом продавец может забыть снять товар с резерва – и он становится недоступным для других продаж. В Битрикс24 Сиэтл это исключено: резерв имеет срок действия.
Это еще не все. В складском учете доступна работа с популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, СберМаркет, AliExpress. При желании можно добавить и другую площадку.
CRM-cчета
В обновленном функционале счетов клиентам, созданном на базе смарт-процессов, появилась автоматизация. В счетах поддерживаются платежные системы интернет-магазина, единый каталог товаров и привычная пользователям CRM-карточка.
Scrum
Битрикс24.Скрам – инструмент, полностью соответствующий Скрам-правилам, со всеми необходимыми коммуникациями: чатом, созвонами по спринтам, календарем. Скрам разделяет работу на двухнедельные циклы – спринты – в конце которых необходимо получить понятный и прогнозируемый результат. Пожелания, идеи, обратная связь – все это записывается и приоритезируется.
Готовые сценарии помогут организовать команду «с нуля». Встречи, планирование, обсуждение результатов – все это можно проводить в пространстве Битрикс24 Сиэтл.
Работа по Скрам-правилам позволяет получить прозрачные процессы, хороший темп и спрогнозированный результат работы.
Виртуальный WhatsApp и другие обновления коммуникаций
В Контакт-центр Битрикс24 Сиэтл добавились две новые открытые линии: Виртуальный WhatsApp и Edna.ru WhatsApp. Причем, интеграция с WhatsApp не требует верификации компании в Meta (Facebook).
Instagram Direct в новом Битрикс24 поддерживает комментарии к публикациям компании, а ответы оператора открытой линии приходят клиенту в Direct.
Еще одна полезная функция появилась в видеозвонках: теперь там можно резюмировать звонок – записать итоги встречи, создать текстовые документы или таблицы, а в дальнейшем работать с ними совместно с абонентом.