Блог

Полезные статьи о технологиях успеха, решениях и результатах. Информация от наших

Битрикс24.CRM — работа на автопилоте
08
ИЮН.
2018

Битрикс24.CRM — работа на автопилоте

Обучение нового сотрудника отдела продаж — процесс, требующий обычно немалых затрат времени и труда более опытных, а значит, дорогих сотрудников. Пройдет не один рабочий день, пока новичок сможет самостоятельно и полноценно заняться своей работой. А сможет ли? Все успеть, при этом не забыть и не перепутать, тем самым не нанести ущерб (материальный или репутационный) компании. Читать дальше...

Зачем нужна CRM по простому
10
ДЕК.
2015

Зачем нужна CRM по простому

Предположим вы в командировке или просто, не важно по какой причине, не пошли в офис, но компания работает и клиенты спрашивают как идет дела по их проектам/задачам. Читать дальше...

28
ОКТ.
2015

Конференция - AmoCRM - трафик. Заявки. Продажи

Где-то в октябре я наткнулся в рассылке на сообщение о отведении конференции компании AmoCRM Трафик, Заявки. Продажи. С момента составления заявки меня практически закидывали сообщениями, письмами по электронке и даже один раз позвонили. Этот подход крайне важен и на мой взгляд верный чтобы не только не забыть, но и, если сомневаешься, этот подход подтолкнёт прийти. Именно этот стиль крайне важен для компании создающий CRM систему! Читать дальше...

01
ОКТ.
2015

CRM - Как понять нужна ли она?

В столь интересные времена каждый руководитель задает себе вопрос: "Эффективна ли моя компания и можно ли повысить эффективность (доход) компании?". Конечно же кроме всего прочего обычно в этот момент компания начинает задумывается о корпоративном портале или CRM, штудируются сайты, форумы, идет поиск подрядчика или выдается задание it специалисту. Читать дальше...



закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.