Блог

Полезные статьи о технологиях успеха, решениях и результатах. Информация от наших специалистов

Новая версия Битрикс24 Сидней — старт больших изменений
16
ОКТ.
2018

Новая версия Битрикс24 Сидней — старт больших изменений

Середина осени порадовала глобальным обновлением популярного бизнес-комплекса Битрикс24. Сегодня мы проведем обзор наиболее значимых нововведений. Итак, Битрикс24 Сидней — что нового? Читать дальше...

Интеграция CRM и телефонии — жизненная необходимость
03
ОКТ.
2018

Интеграция CRM и телефонии — жизненная необходимость

«Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нашей компании» - приходится время от времени слышать в трубку практически каждому потенциальному покупателю, формально говоря — лиду. Многие ли из этих лидов станут сделками? Скорее всего — нет. Читать дальше...

Контакт-центр Битрикс24 — центр коммуникаций с клиентами
23
АВГ.
2018

Контакт-центр Битрикс24 — центр коммуникаций с клиентами

Общение с клиентом — одна из составляющих успешного бизнеса. И с каждым годом организовать это общение становится все сложнее по причине роста количества каналов коммуникаций. Объединить их все в один центр поможет Контакт-центр Битрикс24. Читать дальше...

Открытые линии Битрикс — прямой контакт с клиентом
10
АВГ.
2018

Открытые линии Битрикс — прямой контакт с клиентом

Коммуникации покупателя и продавца — важный момент, которому нельзя не уделять внимание при планировании деятельности интернет-магазина или сайта услуг. Читать дальше...

Битрикс24.CRM — работа на автопилоте
08
ИЮН.
2018

Битрикс24.CRM — работа на автопилоте

Обучение нового сотрудника отдела продаж — процесс, требующий обычно немалых затрат времени и труда более опытных, а значит, дорогих сотрудников. Пройдет не один рабочий день, пока новичок сможет самостоятельно и полноценно заняться своей работой. А сможет ли? Все успеть, при этом не забыть и не перепутать, тем самым не нанести ущерб (материальный или репутационный) компании. Читать дальше...

1/2



закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.