Битрикс24.CRM — работа на автопилоте
  1. Главная
  2. Блог

Битрикс24.CRM — работа на автопилоте

08.06.2018
735

Забудьте об этом. Все это в прошлом. Сегодня благодаря Битрикс24 новый sales manager может включиться в полноценную работу мгновенно. Система «подхватит» его и вовлечет в процесс, напоминающий игру. Сведя весь сложный этап внедрения в бизнес-процессы компании к одной предельно понятной задаче: победить счетчики. Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, студия «Априкс», расскажет, насколько это удобно и эффективно.

Итак, какие возможности получит новый сотрудник с Битрикс24? Он сможет:

  • мгновенно освоить работу в CRM;
  • не упустить ни одной сделки, ни одного обещания клиенту;
  • в конечном счете — продавать со старта, и продавать больше в дальнейшем.

А что же получит руководитель? Контроль в реальном времени. Причем, процесс контроля не подразумевает приглашение сотрудников «на ковер». В любой момент руководитель может видеть:

  • долги менеджеров по их счетчиком — а по сути, выполненные и невыполненные задачи;
  • нагрузку каждого сотрудника;

И в конечном итоге оценить вклад в продажи каждого менеджера и эффективность их работы.

Как это работает?

Представим себя на месте сотрудника в его первый рабочий день на новом месте. Вместо того, чтобы долго вводить его в курс дела, менеджеру выделяется рабочее место и ставится единственная задача: побеждать счетчики! Дальше Битрикс24 берет все на себя (естественно, подразумевается, что система установлена и должным образом настроена). К примеру: потенциальный клиент оставляет заявку на сайте — у менеджера в Битрикс24 мгновенно появляется счетчик. Теперь ему нужно связаться с клиентом, подготовить ему предложение. Сегодня. В это время еще один возможный покупатель написал на e-mail — мгновенно появляется новый счетчик. Потому что любое обращение клиентов по любым каналам коммуникаций (формы заявок на сайте, электронная почта, телефон и т. д.) моментально преобразуется системой в новые дела — счетчики. Со временем их становится все больше — ведь они возникают по каждому этапу работы с каждым клиентом. И задача сотрудника сводится к тому, чтобы победить счетчики — а значит, выполнить все этапы работы от лида до завершения сделки.


    Битрикс24 Автопилот

Если на определенном этапе работ дел нет (например, нужно дождаться обратной связи от лида) — это не повод забыть о нем. Есть специальная функция «ждать», в которой дело останется под контролем, даже если в данный момент по нему нет никакой активности.

    Bitrix24CRM автопилот

Со своей стороны, руководитель в любой момент видит, какие именно счетчики выполняет каждый из сотрудников, какие сделки уже закрыты, а какие дела просрочены. Чтобы процесс контроля был эффективнее, можно отфильтровывать счетчики: эти без дел, эти — с делами на сегодня, эти — просрочены.

Bitrix24 - руководитель всегда в курсе дел

Можно отфильтровать сделки по определенной сумме (например, вывести все более 10 000 рублей), создавать пользовательские фильтры. И тем самым упрощать ежедневную рутинную работу. Живой поиск позволяет отфильтровать данные буквально по любому фрагменту информации: названию сделки, делам, ответственным за них, клиентам. С легкостью можно отсортировать, к примеру, тех, кто написал с определенного почтового сервиса (допустим, mail.ru).

Как формируются счетчики?

Важным моментом работы Битрикс24 является то, что в счетчики сотрудника включаются исключительно его задачи. Предположим, все тот же новичок-менеджер в рамках задачи, за которую он является ответственным, поручил то или иное дело другому сотруднику — например, складскому работнику собрать и укомплектовать заказ или курьеру — доставить его. Эти дела не будут включены в его (менеджера) счетчики.

Сотрудник видит в счетчиках исключительно то, что необходимо ему в его работе. Ничего лишнего, но в то же время ничего нельзя упустить.

«Ни одна задача не будет потеряна или забыта - важность данного фактора сложно переоценить.» - сложно не согласиться с этим аргументом компании «Априкс», внедряющей корпоративные решения в области автоматизации бизнес-процессов уже много лет.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению