1C-Битрикс представил роботизированную платформу eCommerce, которая, по сути, объединила в одном продукте платформы 1С-Битрикс «Управление сайтом» и бизнес-комплекса Битрикс24.

Установка

Чтобы посмотреть, как работает новая платформа, мы установили тестовую коробочную версию «Интернет-магазин +CRM», вот эту:

Обычно после успешной установки на хостинг решения 1С-Битрикс «Управление сайтом» при переходе по УРЛ сайта открывается собственно сам сайт. Здесь же в итоге при переходе по необходимому адресу открылся корпоративный портал Битрикс24. В принципе, привычный интерфейс Битрикс24, в меню которого добавлена вкладка Магазин (beta).

Переходим на эту вкладку — вот он, собственно, e-commerce. Полный набор инструментария для работы с онлайн-заказами, товарным каталогом, кассами, складским учетом и клиентами.

Попробуем подключить магазин, перейдя на вкладку «Магазины».

При добавлении нового магазина на выбор предлагается несколько шаблонов... да, из тех же знакомых ранее Сайтов.

После недолгих манипуляций с настройками шаблона получается вот такой магазин.

Но мы пойдем дальше. Добавим в новую платформу привычный магазин, выполненный на 1С-Битрикс «Управление Сайтом» в редакции «Бизнес».

Здесь уже не все так просто. Снова перейдя в пункт меню Магазин (где уже успешно опубликован наш только созданный сайт) и добавим еще один — на этот раз «Девелоперский сайт».

Здесь, среди прочих подсказок и инструкций, Мастер установки предупредит о необходимости настройки многосайтовости.

После выполнения всех необходимых настроек как на уровне хостинга, так и на уровне админпанели сайта, решение было установлено, в результате чего мы получили опубликованный «Девелоперский сайт».

Который и оказался тем самым привычным интернет-магазином со всем необходимым функционалом, который нам и был нужен.

Теперь, когда все установлено и работает, осталось найти ответ на главный вопрос: какие преимущества дает роботизированная eCommerce платформа?

Каталог магазина — уже в CRM

Все товары интернет-магазина доступны для просмотра и редактирования в Битрикс24

Кассы — уже в CRM — магазин полностью отвечает требованиям ФЗ-54.

А также многое другое: складской учет, службы доставки, платежные системы, и, среди прочего — заказы. Да, заказ из интернет-магазина приходит прямо в CRM

Оформляем тестовый заказ на сайте:

И он моментально оказывается в CRM

… и полный набор преимуществ Битрикс24

Новая роботизированная платформа позволяет использовать все возможные каналы продаж: социальные сети, мессенджеры, оффлайн-магазины. Заказы поступают централизованно, преобразуясь в сделки CRM.

Роботизированный Битрикс24 отправит уведомления клиентам, сформирует счет на оплату, оформят доставку заказа и поставят соответствующие задачи сотрудникам, ответственным за тот или иной этап работы с заказом. Не будут пропущены и обращения клиентов интернет-магазина: звонки, письма, сообщения в чате — все это будет прикреплено к заказу или станет точкой старта новой сделки.

Ни одно обращение не будет пропущено — звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению