Битрикс24 в контексте удаленной работы
  1. Главная
  2. Блог

Битрикс24 в контексте удаленной работы

29.05.2020
734

Карантин, введенный для сдерживания распространения COVID-19, внес свои коррективы в работу если не каждой, то большинства компаний во всех сферах бизнеса. И одной из таких корректив стал массовый перевод сотрудников на удаленную работу. Причем те, кто смог это сделать — оказались в выигрыше, ведь в противном случае ограничения транспортного сообщения и другие меры сделали работу вовсе невозможной.

И, если для ряда сфер — например, для IT — удаленная работа давно является нормой, то для многих организация «виртуальных офисов» вызвала сложности. В первую очередь — в постановке задач и контроле их выполнения сотрудниками. Вместе с тем, организовать виртуальное взаимодействие в коллективе не так уж сложно — для этого есть Битрикс24. Что может этот бизнес-комплекс в контексте удаленной работы? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся в проблематике «виртуальных офисов».

Проблема первая — коммуникации

Отсутствие живого общения — первое, что ощущается при переходе на «удаленку». Казалось бы, в наше время это не проблема — ведь существует большое количество всевозможных мессенджеров. Но в том-то и проблема, что большое — до карантина каждый сотрудник уже успел привыкнуть к определенным приложениям. Кто-то предпочитает Viber, кто-то Telegram, кто-то еще пользуется Skype. Как собрать всех в одном пространстве для повседневного общения?

Решение — приложение Битрикс24, которое можно установить на компьютер или смартфон. Обратите внимание: это именно бизнес-мессенджер, помощник, «заточенный» под рабочее общение. Сделки, задачи, объединение сотрудников в группы, видеоконференции, демонстрация экрана при звонке, передача документов, возможность создать задачу на основании сообщения и многое другое — это именно то, что нужно для работы!

Проблема вторая — постановка задач

В офисе руководитель всегда может вызвать сотрудника и поставить задачу. Где-то на стене может висеть доска с маркером, которым расписываются задачи — по старинке. Да, так еще многие работают, и именно они первыми пострадали в начале карантина, оказавшись вне привычной офисной атмосферы. На удаленной работе, конечно же, можно позвонить и сделать то же самое. А потом позвонить еще и еще... в динамично развивающейся компании таких звонков могут оказаться десятки — и что-то обязательно вылетит из головы даже самого ответственного работника.

Решение — в Битрикс24 у каждого перед глазами его задачи, структурированные по важности и спланированные по времени: это на сегодня, это на неделю, а это уже сделано и находится на проверке. Стадии задач легко редактируются: каждая компания может создать их, исходя из привычного алгоритма работы.

Проблема третья — общение с клиентами

На удаленной работе менеджер оказывается наедине с домашним компьютером и мобильным телефоном. Нет привычной офисной АТС, куда приходят звонки от клиентов. А тем временем где-то в пустынном офисе «разрывается» телефон, упуская очередной лид, в который было вложено столько усилий, рекламных денег...

Решение — Битрикс24 обладает мощным Контакт-центром. Почта, телефония с коллтрекингом, онлайн-чаты, виджеты на сайт, соцсети, мессенджеры — все это собрано воедино (при грамотной настройке, разумеется). Виртуальный коммуникационный центр со всеми возможными средствами связи с клиентам — и все это доступно с домашнего компьютера.

Проблема четвертая — контроль

Как контролировать работу сотрудников, которые сидят по домам? Вообще, возможно ли это? С Битрик24 — возможно.

Эффективность работы менеджеров — как на ладони, в любой момент и за любой отрезок времени.

Отчет по рабочему времени любого из сотрудников — мгновенно.

Что в итоге?

Битрикс24 в контексте удаленной работы — практически незаменимый инструмент. Точнее, комплекс инструментов, позволяющий создать виртуальное рабочее пространство, объединив в нем не только компанию, но и все коммуникации с клиентами. Битрикс24 стремительно набирал популярность и до карантина, а сейчас лишь подтвердил свою незаменимость — можно смело утверждать, что компании, где уже был внедрен этот инструмент, перевели своих сотруников на удаленную работу без потери эффективности. Те же, кто только сейчас внедряет или планирует внерение Битрикс24 для работы в «карантинном» режиме — обязательно оценят этот иснтрумент и уже не захотят отказываться от его несомненных преимуществ и после окончания карантина.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению