Новая версия Битрикс24 Сидней — старт больших изменений

16.10.2018

Середина осени порадовала глобальным обновлением популярного бизнес-комплекса Битрикс24 . Сегодня мы проведем обзор наиболее значимых нововведений. Итак, Битрикс24 Сидней — что нового?

Представленная 28 сентября новая версия Битрикс24 Сидней получила ряд серьезных изменений: их насчитывается более 50. Но еще не все из них доступны: часть обновлений находится в стадии бета-тесирования и выйдут в свет в ноябре. Тем не менее, нам удалось получить информацию о том, какие возможности уже доступны в новом Битрикс24, и какие планируются.

Как видно на инфографике, новинок Битрикс24 готовит немало!

График выхода ближайших обновлений Битрикс24 Сидней

CRM

Работать в новой CRM стало еще проще. Теперь многие операции — новые лиды, сделки, стадии, перенос между воронками и многое другое — доступны прямо в канбане. Это новшество дает работе с клиентами еще больше наглядности: фактически, у менеджера всегда прямо перед глазами информация о наиболее важных делах. Там же, в канбане, можно мгновенно настроить карточку клиента, сделать то или иное поле обязательным на определенной стадии сделки.

И, кстати: ключевым элементом CRM теперь является сделка. Именно со сделок начинается вся работа,а новые сделки создаются в два клика.

В новой CRM Битрикс24 все очень наглядно уже на канбане

Еще одна новя функция, ожидаемая в ближайшее время — общение вокруг сделки. Прямо из ее карточки можно будет мгновенно создать чат, чтобы обсудить с нужными сотрудниками нюансы продажи. Добавленные в чат сотрудники автоматически становятся наблюдателями по сделке.

Роботы в задачах

Появление роботов в задачах, доступных в режимах Мой План и Канбан, призвано упростить работу в крупных проектах. Роботы могут изменить подход к работе в большинстве компаний, использующих CRM, и автоматизировать еще больше ряд бизнес-процессов. Простой пример работы робота: как только текущая задача выполнена, сотруднику тут же ставится следующая. Даже если руководитель забудет это сделать. В целом, для автоматизации процессов в новую версию Битрикс24 добавлено 15 новых роботов и 6 триггеров. В частности, это роботы для Генератора документов и Маркетинга.

Настройка роботов и триггеров в новой Битрикс24

Кстати, о генераторе документов — в новый релиз Битрикс24 добавлено более 100 улучшений, среди которых — учет ставок НДС, добавление подписей и печатей, сквозная номерация и множество других возможностей, разработанных в ответ на многочисленные обращения и вопросы пользователей.

Сквозная аналитика

Эта новинка, запуск которой ожидается в ноябре, значительно расширит возможности CRM Битрикс24 с точки зрения руководителя компании: к его услугам будет предоставлен полный отчет по сделке: от лида до финализации сделки. Сквозная аналитика даст исчерпывающую информацию: как менеджеры работают с клиентом, как они используют каждый из имеющихся каналов привлечения и — что немаловажно — сколько компания тратит денег на привлечение каждого покупателя.

Сквозная аналитика в новой версии Битрикс24 Сидней

Сквозная аналитика (фото с сайта bitrix24.ru)

Искусственный интеллект (AI)

Новая функция, появление которой также ожидается в ноябре этого года, поможет отфильтровать лиды по «степени готовности». Анализируя ряд факторов в информации, поступающей из различных каналов, новый Битрикс24 поможет в ситуации, когда заявок много и нужно расставить приоритеты: благодаря помощи искусственного интеллекта менеджер сможет брать первыми в работу те лиды, которые дают максимальную вероятность сделки, и обеспечить их оперативную обработку.

Контакт-центр

Основное новшество контакт-центра обновленного Битрикс24 Сидней: Call Tracking будет работать сразу, без необходимости интеграции и бесплатно! Теперь становится еще проще анализировать — какой канал приводит больше реальных покупателей. Правда, это нововведение будет доступно в ноябре.

Также в следующем месяце ожидается появление CRM-формы для социальной сети ВКонтакте. Форма нацелена, прежде всего, на работу с рекламными объявлениями: достаточно встроить ее в объявление — и потенциальный лид сможет мгновенно отправить заявку (без заполнения контактов, которые будут автоматически взяты из профиля). Ответственный сотрудник получает заявку из этой формы прямо в CRM.

Почта по-новому

В новой версии Битрикс24 концептуально изменен подход к почте. Теперь в рабочем пространстве — полноценный веб-интерфейс для работы с электронной почтой. Достаточно лишь подключить уже существующие ящики. И, конечно же, настроить обработку входящих сообщений — они должны автоматически конвертироваться в лиды.

Новый Битрикс24 — новый подход к почте

Мобильное приложение

Часть из перечисленных далее новшеств будет доступна в ноябре, тем не менее — стоит обратить на них внимание.

В обновленном мобильном приложении стоит отметить появление роботов в задачах. Благодаря им часть действий в мобильном Битрикс24 можно автоматизировать: например, это относится к смене ответственного по задаче, созданию новой задачи, контролирующим функциям.

В мобильный чат добавлен ряд функций из десктопного: например, возможность редактирования сообщений или удаления отметок о прочтении. В ленте — пусть это и не слишком важное для бизнеса новшество, но появились майлики. При этом, несмотря на добавление функционала, приложение удалось сделать более быстрым.

А зарегистрировать в нем нового пользователя станет еще проще: появилась функция быстрой регистрации по номеру телефона.

И это еще не все (вместо эпилога)

В ноябре ожидается еще целый ряд полезных нововведений, делающи Битрикс24 еще более можным бизнес-комплексом. И мы обязательно напишем об этих обновлениях, следите за нашими новостями!

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению