Вопросы появляются вне зависимости от того где мы находимся и что делаем. И данные вопросы необходимо решать не только оперативно, но и эффективно, т.е. не просто поговорить а запустить задачу в работу и проконтролировать ее. Для этого и нужны CRM. А повышать эффективность вместе с доходностью вашего бизнеса это вопрос к руководству. Данный инструмент позволит вам видеть состояние бизнеса и дел в реальном режиме времени и исходя их этого вы будите принимать актуальные решения.
Из личного опыта
Вот вопрос от нашего клиента, связанный с функционалом будущего проекта над которым мы сейчас работаем:

Все бы ничего, но возможности позвонить и спросить нет, т.к. вы в отпуске, на дворе ночь, да и вообще все что угодно. Нужно же вспомнить что было сделано, почему возник вопрос и пр.
Вспоминаем
Первым делом идем в карточку клиента и смотрим какие сейчас задачи стоят перед нами
1) Открываем сделки:

2) Находи нашу сделку

3) Просматриваем сделку

4) Открываем актуальную задачу в которой находится не только ТЗ, но и его обсуждение с заказчиком. Мы ведем прямое общение непосредственно во время проекта, что очень ускоряет процесс разработки, но как говорится «красота требует жертв», а что может быть красивее налаженного бизнес-процесса?

5) В тз ясно, что нужно было сделать и понятно к чему относится вопрос клиента. Осталось посмотреть подписанной договор, точнее ТЗ, чтобы снять все вопросы.

6) Вот наше техническое здание, смотрим.

7) Находим вопрос, который связан с базовым функционалом Битрикс, задаем уточняющий вопрос программисту через внутреннюю систему багтрекинга и параллельно отвечаем заказчику.

8) Спустя некоторое время получаем ответ от программиста, о том, что было сделано и что можно сделать еще для клиента:

9) Пишем ответ клиенту и получаем от него материалы для работы, после чего все уходит в работу.

10) дополняем задачу программисту (правда тут iphone дал промашку и не дал загрузить файл, поэтому пришлось идти к ПК - андроид справится, но это все мелочи).

11) Задача в работе и сроки определены

Результат:
- Вас никто не трогает и вы можете не создавая проблем клиенту и своему бизнесу не уходить с пляжа/вылазить из под одела/отвлекаться от других задач.
- Клиент получил ответ и дал свои рекомендации к задаче, а вы их сразу же запустили в работу
- Программист работает и ему не придется переделывать что-то по 10 раз из-за того, что вы не смогли приехать в офис или что-то не нашли вовремя.
Все хорошо:

CRM - это в первую очередь инструмент, который позволяет считать и контролировать, а как это использовать решать вам. Самое главное не пускайте дела на самотек и не забывайте о них - для этого и нужна CRM)

Внедрение CRM Битрикс24 в Москве