Блог

Полезные статьи о технологиях успеха, решениях и результатах. Информация от наших

Рубль против CTR, или Как заставить отдел рекламы работать
15
МАР.
2017

Рубль против CTR, или Как заставить отдел рекламы работать

Бизнес-аналитика – тот сегмент, который переживает уверенный рост. В сентябре 2016 года, по данным ООО «Яндекс» (http://wordstat.yandex.ru/), наблюдалось максимальное количество запросов за последнее время, а средний показатель ежемесячного роста составил 16–23 % (в зависимости от типа подсчета). Это явственно свидетельствует о стабильном увеличении данного сегмента рынка, а также говорит о том, что компании, который возьмут этот инструмент в свой арсенал, сумеют выйти вперед. Читать дальше...



закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.